Москвичи устали от хамов за рулём

Фото с сайта amitbhawani.com

Фото с сайта amitbhawani.com

Отсутствие парковок, несовершенная схема дорожного движения, недостаток дублирующих улиц - все это известные причины растущего числа пробок в Москве. Еще одна, о которой упоминают реже, - поведение на дороге самих водителей.
Хамство московских автолюбителей и профессионалов - уже такая же приметная черта столицы, как и сами пробки. Но эту проблему административными методами не решить.

Игорь Селиванов из-за царапины на кузове чуть не погиб. Его автомобиль задела другая машина. Игорь вышел поговорить с нарушителем, но случилось то, чего он никак не ожидал.
"Водитель нажал на газ и поехал на меня. Я вскочил ему на капот, - рассказывает Игорь. - А он начал петлять и пытался меня сбросить. Метров через сто он меня уже сбросил, и я не совсем уже понимал, что происходит".
Другие участники движения заблокировали злоумышленнику путь своими машинами. Вызвали "Скорую помощь" и милицию.
"Я просто был в шоке, потому, что меня еще ни разу не пытались убить, - продолжает Игорь. - Но вот это могу воспринять именно, как попытку убийства из-за какой-то царапины, которая на машине".
"Были основания предполагать, что он его переедет. После чего машина врезалась в меня", - добавляет автовладелец Алексей Сапогов.

Такие истории для московских дорог стали привычным делом: водитель джипа без номеров лихо маневрирует и врезается в "Жигули", не останавливается и уезжает с места ДТП.

Кулачные бои на столичных дорогах - тоже не редкость. Две машины встретились, их владельцы познакомились. Но не договорились о том - кто прав, кто виноват. В итоге пострадавший страдает еще больше, а виновник аварии быстро скрывается.

Пускаться в погоню за обидчиком, по общему мнению милиционеров, врачей "Скорой" и страховщиков - не всегда хорошая идея. Чтобы не пострадать еще больше - физически и материально - лучше соблюдать закон.

"В соответствии с правилами, покидать место ДТП нельзя, - напоминает исполнительный вице-президент страховой компании Сергей Ефремов. - Устраивать гонки - это уже другое нарушение закона. Клиенту нужно находиться на месте".

Эмоции, конечно, не всегда позволяют спокойно сидеть и ждать, пока обидчик скроется в потоке. Но опытные водители по-прежнему придерживаются истины: тише едешь - дальше будешь.

Scriptio: Павел Орлов.

21 октября 2010 г. 10:43:00 / Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: авариибезопасностьдороги




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 754 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
5 535 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»