Москвичи устали от хамов за рулём

Фото с сайта amitbhawani.com

Фото с сайта amitbhawani.com

Отсутствие парковок, несовершенная схема дорожного движения, недостаток дублирующих улиц - все это известные причины растущего числа пробок в Москве. Еще одна, о которой упоминают реже, - поведение на дороге самих водителей.
Хамство московских автолюбителей и профессионалов - уже такая же приметная черта столицы, как и сами пробки. Но эту проблему административными методами не решить.

Игорь Селиванов из-за царапины на кузове чуть не погиб. Его автомобиль задела другая машина. Игорь вышел поговорить с нарушителем, но случилось то, чего он никак не ожидал.
"Водитель нажал на газ и поехал на меня. Я вскочил ему на капот, - рассказывает Игорь. - А он начал петлять и пытался меня сбросить. Метров через сто он меня уже сбросил, и я не совсем уже понимал, что происходит".
Другие участники движения заблокировали злоумышленнику путь своими машинами. Вызвали "Скорую помощь" и милицию.
"Я просто был в шоке, потому, что меня еще ни разу не пытались убить, - продолжает Игорь. - Но вот это могу воспринять именно, как попытку убийства из-за какой-то царапины, которая на машине".
"Были основания предполагать, что он его переедет. После чего машина врезалась в меня", - добавляет автовладелец Алексей Сапогов.

Такие истории для московских дорог стали привычным делом: водитель джипа без номеров лихо маневрирует и врезается в "Жигули", не останавливается и уезжает с места ДТП.

Кулачные бои на столичных дорогах - тоже не редкость. Две машины встретились, их владельцы познакомились. Но не договорились о том - кто прав, кто виноват. В итоге пострадавший страдает еще больше, а виновник аварии быстро скрывается.

Пускаться в погоню за обидчиком, по общему мнению милиционеров, врачей "Скорой" и страховщиков - не всегда хорошая идея. Чтобы не пострадать еще больше - физически и материально - лучше соблюдать закон.

"В соответствии с правилами, покидать место ДТП нельзя, - напоминает исполнительный вице-президент страховой компании Сергей Ефремов. - Устраивать гонки - это уже другое нарушение закона. Клиенту нужно находиться на месте".

Эмоции, конечно, не всегда позволяют спокойно сидеть и ждать, пока обидчик скроется в потоке. Но опытные водители по-прежнему придерживаются истины: тише едешь - дальше будешь.

Scriptio: Павел Орлов.

21 октября 2010 г. 10:43:00 / Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: авариибезопасностьдороги




все →
Спецпредложения:

KIA Sorento 3.5 AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 759 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
985 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, оранжевый

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 230 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, polar white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»