10 неисправностей, которые быстро убивают автомобиль

Любой автомобилист знает: машина — штука далеко не вечная. Вне зависимости от её класса, стоимости, страны производства и марки эта груда железа и пластика прослужит всего лишь несколько лет, в идеальном случае — пару-тройку десятилетий. Именно по этой причине эксперты не рекомендуют тратить на покупку автомобиля значительные средства и уж тем более обременять себя кредитом, вытягивающим огромную долю ежемесячного дохода. Владея автомобилем, важно вовремя понять, когда дальнейшее его содержание и «лечение» становится нецелесообразным. Иногда проще «пристрелить» железного коня, чем обрекать его и себя на мучения. Есть по крайней мере 10 неисправностей, устранение которых обычно ничем хорошим не заканчивается, но вытягивает деньги из несчастного автовладельца, не способного вовремя прекратить реанимацию.

1. Коррозия кузова

Окисление и разрушение силового каркаса кузова — главная и самая трудноустранимая проблема, которая рано или поздно полностью убивает любой автомобиль. Будь в вашем распоряжении старый «Жигуль» или отполированный до зеркального блеска новёхонький «Роллс», уйти от коррозии они гарантированно не смогут. Время и агрессивная среда не щадят даже углепластик. Мовили, антигравии и прочие ухищрения автолюбителей, без сомнения, увеличивают срок службы техники, да и автозаводы давно научились выполнять кузова из высоколегированной стали или «крылатого металла», а потом покрывать сверхпрочными грунтами, а то и вовсе сплошным слоем цинка. Однако окончательно победить проблему не смог пока никто. Если на вашем автомобиле начала топорщиться краска или сочиться ржавчина, это верный признак, что пора сменить автомобиль на новый — вашему осталось жить совсем чуть-чуть, и сделать с этим вы ничего не сможете, даже если потратите космические суммы.

2. «Стуканутый» мотор

Двигатель обычно является вторым по стоимости и важности компонентом автомобиля. Поломка этого агрегата нередко становится почти неразрешимой проблемой для автовладельца. Повальный даунсайзинг в сочетании с увеличением сложности конструкции привёл к тотальному уменьшению ресурса современных движков. Некоторые производители (не будем тыкать пальцем) осмелели настолько, что играючи продают клиентам машины с «сердцем», едва вытягивающим 100–150 тысяч км пробега. Перегрев, коробление «головы» или блока, гигантский масложор, разрушение турбины, а то и вовсе «кулак дружбы» ставят перед владельцами вопрос: сменить мотор на новый или избавиться от машины целиком. Нередко именно второй вариант оказывается предпочтительным.

5 могучих атмосферников, которых больше нет.

3. Гнутый подрамник

Даже относительно мелкое ДТП может привести к нарушению геометрии подрамника и силовой структуры автомобиля в целом. В этом случае у автовладельца появляется множество проблем: машина перестаёт адекватно управляться, начинает подъедать резину и просто становится опасной. Выправить геометрию, разумеется, можно — путём замены дорогостоящих компонентов и применяя специальный стапель. Но не забывайте: вытянутый или переваренный кузов уже не обладает первоначальной прочностью, никто не знает, как он себя поведёт при попадании в новую аварию. От такой машины лучше без сожалений избавиться.

4. Грызуны под капотом

Любой современный автомобиль нашпигован сложной электроникой, компоненты которой связаны между собой сотнями метров проводов и общаются на одном языке. Даже потеря обычного ключа может превратиться для владельца в головную боль, не говоря уже об отказе модулей управления двигателем или иммобилайзера. Серьёзные проблемы появляются у автовладельца, если его тёплое и уютное транспортное средство облюбует семейка грызунов. Проводка мигом превратится в гнездо, а машина потеряет возможность самостоятельно передвигаться. Обустраивая жилище, крысы разорвут в клочья и сгрызут любые материалы, будь то пластиковые разъёмы или чудесная кожаная обивка кресел. Изгнать таких гостей и восстановить утраченное будет непросто.


5. Пробой прокладки головки блока цилиндров

Прокладка ГБЦ мотора — одна из копеечных деталей, которая может утащить в могилу весь ваш мотор, а заодно и автомобиль, поскольку её замена стоит дорого и выполняется высококлассными специалистами. При разрушении прокладки в двигателе начинают смешиваться антифриз и масло, технические жидкости попадают в цилиндры, мотор перегревается, а головку коробит. Симптомов и вариантов пробоя несколько, но, в любом случае, для устранения проблемы вам как минимум придётся разобрать движок, купить множество новых прокладок и болтов, сменить компоненты ГРМ и даже отшлифовать сопрягаемые плоскости. На дешёвых автомобилях гораздо проще сменить двигатель целиком, а в случае с дорогими моделями — купить другую машину.

6. Потеря ёмкости аккумулятора в гибриде

Гибридные автомобили постепенно наводняют даже неповоротливый отечественный авторынок. При покупке гибридной машины новой вы получаете очевидные плюсы: экономию на топливе и лучшую динамику. Однако через несколько лет они превратятся в проблемы. Не забывайте, что батарея имеет ограниченный и весьма небольшой срок службы, как, к примеру, в вашем мобильнике или ноутбуке. При этом её замена выливается в крайне трудоёмкое и дорогое мероприятие. Это один из веских поводов делегировать операцию по обслуживанию новому владельцу.

10 автомобильных роликов, которые в России не показали.

7. Поломка трансмиссии

Даже обычная механическая коробка передач — штука не менее сложная и технологичная, чем двигатель. В её корпусе трудятся десятки шестерён и подшипников, ресурс которых ограничен. Поломка трансмиссии обычно тянет за собой огромные финансовые и временные затраты, в особенности если на вашей машине стоит «робот» DSG или вариатор. Такие автомобили владельцы обычно не ремонтируют — это просто бессмысленно и финансово невыгодно.

8. Смерть «мозга»

Электронный блок управления двигателем, как правило, не ремонтируется. Если этот компонент выходит из строя, ваш автомобиль мгновенно превращается в груду металлолома. Его чипы не только управляют двигателем и автоматической коробкой передач, но и объединяют в себе функции контроля над всеми другими электронными компонентами машины. Иными словами, при поломке «мозгов» вам придётся сменить чуть ли не все модули управления и даже ключи. Сколько стоит данная процедура, особенно если вы являетесь счастливым обладателем какого-нибудь высокотехнологичного «немца» последнего поколения, лучше даже не думать. Просто купите другую машину!

Автомобильная «сокровищница» во Франции: спасённые от Гитлера.

9. Неисправность основного жгута проводки

Проблемы, связанные с повреждениями основного жгута проводов, нередко приводят к коротким замыканиям и самовозгоранию автомобиля. Чтобы заменить проводку, вам придётся почти полностью разобрать автомобиль: выпотрошить салон, снять некоторые кузовные панели, а главное — купить новую проводку, стоимость которой дилеры запросто могут оценить в сумму всего вашего старенького автомобиля. Если у вас сгнил и отвалился один провод, это верный признак, что скоро за ним последуют и остальные. Локальный ремонт проводки поможет лишь на непродолжительное время, проблемы снова вернутся.

10. Вонь в салоне

Проблемы неприятного запаха в салоне обычно невозможно решить. Причин вони в автомобиле может быть множество: к кому-то забралась мышка и скоропостижно скончалась, у иных от сырости завелась плесень, а третьим решили отомстить обделённые чаевыми механики и впрыснули под обивку шприцем белок яйца. Все перечисленные случаи потребуют от вас практически полной разборки машины и покупки новых элементов отделки. При этом совсем не обязательно приведут к устранению запаха. Нередко проще сменить транспортное средство, чем становиться токсикоманом поневоле.

Какими станут двигатели будущего.

9 июня 2017 г. 19:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
515 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

LADA Vesta Cross 1.8 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
798 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

KIA cee'd 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 019 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»