Главные зимние новинки российского авторынка

Они пришли — или придут — в самый интересный сезон года. Будет ли на дорогах снежно, вьюжно или холодно, мы не знаем, но то, что с этими машинами надвигающаяся зима 2017-2018 станет ярче, — факт. Итак, каких премьер нам ждать от автопроизводителей?

Audi A7

Спортбэк, который если не перевернул, то хорошенько изменил клиентское отношение к модельной линейке Audi, добавив ей огня. Теперь выбирать Audi могут не только Короли Севера, но и обладатели вполне горячих сердец. Новый A7 Sportback — новичок на российском рынке: продажи вот-вот начнутся и обещают быть весьма оживленными.

Архитектурно новый Sportback на платформе MLB Evo — производное флагманского A8, что говорит о прогрессе по части шасси и подвески (за исключением активной «электромеханики», не заявленной на новинке): автоматическое выравнивание кузова, подруливание всех четырех колес, продвинутый задний дифференциал с распределением тяги.

По части электроники и инфотейнмента новый A7 Sportback тоже недалек от A8: виртуальная «приборка» в виде 12,3-дюймового дисплея, пара тачскринов поменьше на центральной консоли, новая система MMI, ответственная буквально за все, распознавание естественного голоса, облачные сервисы, продвинутый коннект, автопилот (пока усеченный до функции парковщика) и ассистенты вождения — словом, арсенал бодрит.

Первыми в России доступны спортбэки с трехлитровым турбо-V6 мощностью 340 лошадиных сил (500 Нм, 5,3 с 100), семиступенчатым роботом S tronic и набором «мягкий гибрид», включающим мотор-генератор и небольшую батарею для накопления энергии. Позже силовое однообразие должна разбавить двухлитровая «четверка» мощностью 245 сил. Ждем-с...

Kia Stinger

Не только — это мы про купеобразный грантуризмо Stinger, который, как та ракета, может появиться внезапно и ярко. Точный момент старта продаж в РФ пока неизвестен, но ориентируемся на самые холодные месяцы зимы.

Прежде всего нас ждет первая в гамме Kia заднеприводная платформа, которая продвинет Stinger на поляну полу- и вполне премиальных четырехдверных купе-седано-хэтчбеков с претензией на драйв. Самой доступной станет версия с двухлитровым турбомотором в 245 лошадиных сил и восьмиступенчатым автоматом, а в топе будет доступен самый смак — V6 в 3,3 литра и 370 лошадей, а так же полный привод.

Audi A8

А как же король, спросите вы? Вот же он — точнее, совсем скоро окажется здесь, в зоне доступа ваших кошельков. Новое поколение флагманской «восьмерки» — натуральнейший рывок Audi во всем, включая пресловутый дизайн. Кузов? Жестче и богаче на сплавы и композиты.

Подвески? Базовая пневматика или топовая электромеханическая (позже) с активным подавлением кренов. Активити по части шасси и управления? Есть подруливание задних колес, десятки блоков управления, обрабатывающие тьму параметров, и та же опциональная подвеска с электро-актуаторами, способными, распознав опасность сбоку, приподнять кузов и подставить под удар наиболее надежный металл пола. Или просто достойно высадить пассажира, преклонив порог. Такая себе, активно-пассивная безопасность с бонусом.

Да и электроники — вагон, от тотальной тачскринизации всего и вся и почти полной интеграции со смартфоном, до автопилота третьего уровня, который технически ждет лишь заветное законодательное «можно», и потому до поры органичен в функциях.

С 2018 года мы ждем в гости 340-сильные версии седана с трехлитровым бензиновым V6 — такие А8 согласно новому неймингу Audi будут иметь бедж 55. Все остальное доберется до России позже.

Lexus LS

Важная миссия LS пятого поколения — показать консервативному классу, что Lexus — это тоже круто. И новинка на новой, продвинутой платформе GA-L более чем внушает уважение.

Полный пакет дизайнерских фишек на месте: и решетка «веретеном», и крыша «покатом» (в профиль очевиден намек на большое четырехдверное купе), и оптика разрезами. Внешне гранд-Лексус выглядит хищником, готовым кинуться на первого, кто усомнится в его исключительности.

Внутри же японцы предпочли оставить почти всю знакомую по модельной линейке электронику, отыгравшись на полуавтономных ассистентах и эффектной отделке салона (готовьтесь при покупке выслушать лекцию о мастерстве такуми, омотенаши и оригами).

В отличие от соплатформенного купе LC 500, старому доброму мотору V8 флагманский седан Lexus говорит «сайонара»: отныне цилиндров под капотом шесть, выдающих при помощи пары турбин 421 лошадиную силу и 600 Нм максимального крутящего момента, что с позиции динамики конвертируется в четыре с половиной секунды с нуля до 100 км/ч. Словом, неплохо. Старт продаж? Цены? Скоро...

Volvo XC60

Про новый мидсайз-кроссовер от Volvo можно смело говорить так: то же, что и XC90, но меньше. Новинка (оцененная минимум в 2 925 000) смотрится как приталенный костюм против классики: все основные черты нынешних Volvo при ней, но уместных дизайнерских вольностей словно больше.

Основа шестидесятки — новая «вольвовская» масштабируемая архитектура SPA: на ней же выстроены и новый S90, и тот же самый «девяностый» XC. Потому общего у большого и среднеразмерного кроссоверов очень много; начиная от двухлитровых моторов и заканчивая управляющей электроникой, длиннющим списком опций и главное — статусом безопаснейшего автомобиля на дороге.

Над ездовыми настройками XC60 в силу новизны модели работали основательнее, потому ехать кросс дожен интереснее и вкуснее. Самый слабый бензиновый мотор в версии Т5 развивает 254 силы, что никак не назвать «кислятиной». Дизельный D4 — это 190 сил (и 8,4 до первой «сотни»), чья прелесть — в шести литрах на городскую сотню. Топ-вариант для XC60 — это 320-сильная бензиновая версия T6. Копите минимум три с половиной миллиона рублей.

Volkswagen Teramont

Действительно большой «Фольксваген» заказывали? Известный Новому Свету как Atlas, новый пятиметровый (5037 мм в длину) Teramont физически прибудет в Россию как раз зимой. Старт заказов вот-вот начнется, при этом дату начала приема заказов можно считать и датой дебюта крупной новинки.

На первых порах все поступаемые к нам версии Teramont (собирают кроссовер в Теннесси) будут бензиновыми: с моторами объемом 2 (238 л.с.) и 3,6 литра (280 л.с.) — и полноприводными. Дизель — возможно, но позже. Ключевая фишка (исходя из размеров) новинки — семь полноценных посадочных мест. Опционально (то есть, с точки зрения опций) семейный кросс должен быть неплохо упакован. Пока это — все необходимое, что важно знать о большом-пребольшом Фольксвагене. Цены-то нет...

22 декабря 2017 г. 14:00:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Sorento 2.4 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 799 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, clear white

LADA Granta седан 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
581 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Rio хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 059 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, кристально-белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»