Дорожный реагент: результат эксперимента

Фото Романа Зубко, сайт kolesa.ru

Фото Романа Зубко, сайт kolesa.ru

Напомним, что в начале зимы мы решили поставить опыт: купили несколько пар автодеталей и погрузили одну группу в грязевую жижу, собранную с дороги, а вторую - снеговую воду. А теперь смотрим, каков результат.

Так выглядели свежекупленные детали - все абсолютно одинаковые.
(Подробнее о начале эксперимента см. тут)
Всю зиму провели они в своих «купелях» и вот, что получилось:

Слева те, что провели зиму в грязевой жиже с дорог, справа - в снеговой воде.

При попарном сравнении отличия еще более разительны.
Пыльник, лежавший в жиже заметно почернел и покрылся ржавым налетом, резина на ощупь стала более жесткой.

Тот же налет и на колодке с проводом.

А вот тонкие хомуты сгнили на вид почти одинаково, хотя «снеговой» кажется немного здоровее - по крайней мере характер его коррозии выглядит более «природным», не столь химическим как у «грязевого».

Зато впечатлили болты. Фото, что называется, говорит само за себя.
При этом гайка с болта из воды все также легко откручивалась руками, свинтить же ту, что достали из кюветы с жижей не удалось.

Выводы сделать несложно: мы ездим по химической каше, которую, как утверждают дорожники, они заваривают для нашего с вами блага.

Scriptio: Михаил Щелоков.

6 апреля 2010 г. 17:53:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне Genser Hyundai Запад
794 535  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
672 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне ТоргМаш
404 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»