В Москве должно стать в 2 раза меньше автомобилей

Еще по темам:
Фото Александра Котомина, Лента.Ру

Фото Александра Котомина, Лента.Ру

Чтобы сделать Москву проезжей, надо либо построить 300 километров дорог, либо изъять из движения 300 тысяч машин. Такой вывод позволяют сделать цифры и факты, озвученные в рамках круглого стола, проведенного «Российской газетой», начальником отдела дорожной инспекции и контроля за организацией дорожного движения управления ГИБДД ГУВД по г. Москве Александром Ходаковым и научным руководителем НИИ транспорта и дорожного хозяйства г. Москвы Михаилом Блинкиным.

По словам экспертов, сейчас в каждый момент времени в Москве находятся в движении 500-700 тысяч автомобилей.
«Москва нормально едет, когда в городе передвигается около 400 тысяч автомобилей», – сообщил М. Блинкин, добавив, что в праздники, включая пасхальные каникулы, количество транспорта в городе сокращается на 30-50 тысяч.

Говоря о мерах по сокращению числа автомобилей в столице, М. Блинкин предложил стратегию кнута и пряника.

«Кнутом», по его мнению, должны стать высокие цены на парковку в центре.
«Сколько стоит купить парковочный талон на Манхэттене? Без него вы можете искать место для парковки всю оставшуюся жизнь. Такой месячный парковочный талон стоит 800 долларов в неудобном месте и полторы тысячи в удобном», – привел он зарубежный опыт.

В качестве же «пряника» предлагается снизить цены на проезд в общественном транспорте, улучшить его комфортность и регулярность движения.
«Приоритет общественного транспорта – это самое важное», – заключил эксперт.

19 ноября 2010 г. 12:15:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогипробки




все →
Спецпредложения:

KIA Cerato 2.0 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 229 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
704 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

KIA Stinger 2.0 T AT AWD
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
2 409 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»