В Москве должно стать в 2 раза меньше автомобилей

Еще по темам:
Фото Александра Котомина, Лента.Ру

Фото Александра Котомина, Лента.Ру

Чтобы сделать Москву проезжей, надо либо построить 300 километров дорог, либо изъять из движения 300 тысяч машин. Такой вывод позволяют сделать цифры и факты, озвученные в рамках круглого стола, проведенного «Российской газетой», начальником отдела дорожной инспекции и контроля за организацией дорожного движения управления ГИБДД ГУВД по г. Москве Александром Ходаковым и научным руководителем НИИ транспорта и дорожного хозяйства г. Москвы Михаилом Блинкиным.

По словам экспертов, сейчас в каждый момент времени в Москве находятся в движении 500-700 тысяч автомобилей.
«Москва нормально едет, когда в городе передвигается около 400 тысяч автомобилей», – сообщил М. Блинкин, добавив, что в праздники, включая пасхальные каникулы, количество транспорта в городе сокращается на 30-50 тысяч.

Говоря о мерах по сокращению числа автомобилей в столице, М. Блинкин предложил стратегию кнута и пряника.

«Кнутом», по его мнению, должны стать высокие цены на парковку в центре.
«Сколько стоит купить парковочный талон на Манхэттене? Без него вы можете искать место для парковки всю оставшуюся жизнь. Такой месячный парковочный талон стоит 800 долларов в неудобном месте и полторы тысячи в удобном», – привел он зарубежный опыт.

В качестве же «пряника» предлагается снизить цены на проезд в общественном транспорте, улучшить его комфортность и регулярность движения.
«Приоритет общественного транспорта – это самое важное», – заключил эксперт.

19 ноября 2010 г. 12:15:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: дорогипробки




все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Варшавское шоссе)
932 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, хаки (dnp)

KIA Sportage 2.0 AT 4WD
в автосалоне Авторусь Подольск
1 475 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, deluxe white

Renault Duster 1.5 dCi MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
1 013 970  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темный каштан (d17)

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»