Каким будет новый Kia Rio для России

Дорогие читатели, мы уже давно следим за последними новинками автопрома. Часто мы застаем их в виде шпионских фотографий, когда автомобили завешаны камуфляжем, чтобы никто до премьеры не узнал, как они выглядят. Вместе с Виктором Фоминым, экс-главредом газеты «За рулем - Регион», мы попробуем пофантазировать и представить, какими могут быть модели, премьеры которых еще не состоялись. И сегодня мы поговорим о четвертом поколении Kia Rio, о котором пока известно только то, что в России оно появится лишь в следующем году и будет отличаться от европейской и корейской версий.

Ну, что, москвичи! Вас можно поздравить? Смена лидера! По итогам сентября Kia Rio таки обогнал своего заклятого родственника Hyundai Solaris по продажам в столице. Борьба не на жизнь, а насмерть!

Впрочем, ничего мудрого. Ну согласитесь: после рестайлинга Rio выглядит куда привлекательнее старшего (по возрасту) собрата. А вот проведенное в 2014-м обновление «Соляриса» вряд ли стоит считать удачным. Вот и результат.

В начале сентября на автосалоне в китайском Ченду компания Hyundai представила очередное поколение седана Verna. Российская интерпретация этой модели под названием Solaris дебютирует в начале следующего года. В принципе машины аналогичны, но есть нюанс – номерной знак у нашей версии расположен на крышке багажника против заднего бампера у китайца. В этом можно убедиться по шпионскому фото

Ну, это, что касается текущих поколений. А что там с грядущими? Hyundai уже официально представил следующую генерацию Solaris. Точнее это была его китайская версия Verna. Будет ли она идентична тому автомобилю, который поползет по конвейеру завода в пригороде Северной столицы? Вряд ли. Как, впрочем, произошло и с нынешней моделью. Да что там — я уверен, что изменений не миновать, о чем могут поведать шпионские фото, широко гуляющие по сети. Несмотря на обилие камуфляжа, как минимум одна деталь говорит об этом — расположение номерного знака на крышке багажника. У оригинала же из Поднебесной место под него предусмотрено в бампере. В общем-то, логичное решение — ну не уважают соотечественники последний вариант. Опять-таки нельзя скрыть номер от всевидящего ока машин ЦОДД (по злой иронии судьбы являющейся «Солярисом») путем простого поднятия той самой крышки. Одним словом «не комильфо». Но в целом, разница между ними будет менее заметна, чем у предшественника, в особенности касательно «фасада».

По аналогии с Hyundai можно предположить, что на нашем Kia Rio номерной знак перекочует с заднего бампера (как и К2) на крышку багажника. Тем более, что форма задних фонарей прямо-таки подсказывает подобный ход

Ну а что там Rio? Не так давно на автосалоне в Париже представили версию для Европы. Как и предыдущее поколение, она в Старом свете будет фигурировать исключительно в варианте хэтчбек, причем радикально отличающегося от того, что мы имеем (или будем иметь) удовольствие лицезреть на наших улицах.

В российском представительстве Kia намекнули, что анфас российская версия Rio будет больше походить на европейский вариант модели (фото снизу)

Что касается седана, продающегося на родине Конфуция под обозначением К2, то официальные фотографии следующей генерации буквально на днях появились в Сети. Текущий Rio, как известно, внешне не отличался от своего китайского исходника при старте российских продаж в 2011 году (в отличие от Solaris). Чего нельзя гарантировать грядущей новинке. Во всяком случае на это недвусмысленно намекают сотрудники представительства марки в нашей стране. По их заявлению маркетинговые исследования показали, что лаконичный передок европейца является более привлекательным для отечественного потребителя. На мой взгляд, так и слава Богу! При всем уважении к Петеру Шраеру, всю эту азиатчину а-ля «драконий глаз» вряд ли стоит признать удачей маститого дизайнера. Впрочем, маловероятно, что он лично прикладывал руку к подобному «шедевру». Но ведь наверняка утверждал?

По этому рендеру легко представить, как будет выглядеть российский Kia Rio

Техническая информация о новом Rio в российской интерпретации пока отсутствует. Но все, что известно о К2 беспрепятственно можно спроецировать и на наш вариант. Колесная база, естественно, будет той же самой — 2600 мм, что на 30 мм больше, чем у предшественника. Длина «китайца» теперь составляет 4400 мм (+23 мм). У отечественной версии этот параметр может и отличаться (вероятно так и будет), но вряд ли сильно. А вот ширина (1728 мм), скорее всего, тоже останется неизменной.

Двигателей по прежнему два: атмосферники объемом 1,4 и 1,6 л. То есть силовые агрегаты те же самые. Правда, китайский вариант 1,4-литрового мотора заявлен на 7 л. с. меньшей мощности (100 л. с.). Насколько это будет актуально для нас, покажет время. Как и то, что младший двигатель по аналогии со старшим будет снабжаться шестиступенчатыми механикой и автоматом.

По некоторым сведеньям интерьер отечественной новинки тоже будет ближе к европейцу. Впрочем, в этом можно усомнится исходя из того факта, что кузова обоих вариантов (азиатского и европейского) серьезно различаются. Соответственно и проемы ветрового стекла разные. Тем более, что по заверениям того же представительства материалы отделки салона у нашей версии будут попроще

Сборку «Солярисов» обещают наладить под Новый год, а в продаже он должен появиться после оного. А вот новый Rio придется подождать подольше: в представительстве обещают его появление ближе к лету 2017-го.

Виктор Фомин

11 ноября 2016 г. 13:20:00 /

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Kalina Cross 1.6 AMT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
599 600  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
909 990  Руб.
2016 г., пробег 0 км, белый

Volkswagen Polo седан 1.6 MT
в автосалоне Genser VW Реутов
719 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, candy

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ утилизация Формула-1 шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»