Китайский седан Geely Emgrand GT оценили в 1,4 миллиона рублей

Китайский автопроизводитель Geely привез в Россию бизнес-седан Emgrand GT, стоимость которого начинается от 1,4 миллионов рублей.

Российским покупателям предложат на выбор три комплектации: Standard, Comfort и Flagship. В моторной гамме числятся два бензиновых мотора. Первый турбомотор с системой непосредственного впрыска топлива и объемом 1,8 литра выдает 163 лошадиных силы, второй объемом 2,4 литра развивает мощность в 148 лошадиных сил.

А вот выбрать коробку передач не получится – в списке числится безальтернативная шестиступенчатая автоматическая коробка с функцией ручного переключения и системой выбора режимов движения: Sport и Eco.

Уже с базовой комплектации автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, помощником при экстренном торможении, круиз-контролем, датчиками дождя и света, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и запуска двигателя.

В следующей комплектации к списку оснащения добавляется камера заднего вида, система контроля качества воздуха и панорамная крыша. В салоне установлена мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, а сидение водителя можно регулировать в восьми направлениях, а также дополнительно настроить поясничную область.

Топовая версия бизнес-седана оснащена дополнительной коленной подушкой безопасности водителя, проекционным дисплеем, системой мониторинга слепых зон, шторкой заднего стекла с электроприводом и системой автоматической парковки. Заднее правое сиденье пассажира оснащено обогревом и электроприводом.


7 февраля 2017 г. 17:30:00 /

Система Orphus

Еще по темам: Geelyкитайские




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 754 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Renault Sandero Stepway 1.6 AT
в автосалоне Major Renault Цветочный
822 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, золотистый

Toyota RAV4 5-дв. 2.2 TD AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 177 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»