Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 01 ноября 2010, 17:24

Aston Martin ищет партнеров для запуска внедорожника Lagonda в серию

В Aston Martin принято решение все же довести концептуальный кроссовер знаменитой в прошлом марки Lagonda до серийного производства. Правда, для этого компании придется найти партнера, и не исключено, что им станет Mercedes.
Концепт-кар Lagonda. Фото Aston Martin

В Aston Martin принято решение все же довести концептуальный кроссовер знаменитой в прошлом марки Lagonda до серийного производства. Правда, для этого компании придется найти партнера, и не исключено, что им станет Mercedes.

Ставка на развивающиеся рынки – об этом заявил на минувшей неделе руководитель Aston Martin Ульрих Без, заявляя о решении все же начать подготовку концепта Lagonda к серийному производству.
Предполагается, что кроссовер возрожденной марки найдет своего покупателя на развивающихся рынках – в Китае, России и на Ближнем Востоке. В Aston Martin уверены, что в этих странах роскошные внедорожники в особом почете.

Правда, для того, чтобы Lagonda нашла своего потребителя, дизайн будущего внедорожника собираются коренным образом переосмыслить.
Дело в том, что концепт-кар, представленный в 2009 году на Женевском автосалоне, вызвал, мягко говоря, неоднозначную реакцию публики, и Дэвид Ричардс, председатель совета директоров марки, наложил на проект свое вето. Однако судя по всему, англичане решили испытать удачу – внедорожник Aston Martin все же состоится.

Еще одна проблема, которая стоит перед конструкторами Aston Martin – отсутствие собственной платформы для выпуска кроссовера. Поэтому сейчас компания находится в поисках стратегического партнера. Концептуальная Lagonda была построена на базе Mercedes GL-Classe, поэтому не исключено, что в роли партнера англичан выступит концерн Daimler.

[]