quto.ru
Опубликовано 21 мая 2015, 13:43

Автобус «ГАЗель NEXT»: имиджмейкер

Давно изжившие себя «ГАЗели»-маршрутки успели изрядно подпортить имидж Горьковского автозавода. Исправить дело призван новейший каркасно-панельный автобус на шасси «ГАЗели NEXT», отвечающий нормам безопасности ООН.

ГАЗ-A64R42 «ГАЗель NEXT». Габаритная длина: 6,0 м. Начало продаж: март 2014 г. Цена: 1 130 000 руб.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Прежде чем приступить к знакомству с автобусом, стоит привести животрепещущий рассказ об истории появления машины. А поведал его ни кто иной, как президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин:

— В начале 2010 года в передаче «Серебряный дождь» «Группа ГАЗ», и Горьковский автозавод в частности, были подвергнуты критике за качество выпускаемых автомобилей. Руководство компании было с этим несогласно. Ведь к тому времени завод запустил в производство «ГАЗель БИЗНЕС», в которой было устранено большинство хронических недостатков предшественницы. Существенной модернизации было подвергнуто производство и сам технологический процесс сборки.

Мы решили ответить на этот выпад. Редактор программы согласился предоставить нам микрофон в прямом эфире для оглашения нашей позиции по этому вопросу, а заодно и ответить на вопросы радиослушателей.

На ту встречу от нас тогда поехал Леонид Долгов, а также представитель дилера из Ставрополья. Не могу утверждать, что нам удалось переубедить тех людей, которые выступали с критическими замечаниями, но самое интересное, что после этой передачи мы получили 60 страниц SMS-сообщений.

Причем 80 % всех сообщений пришло не от водителей и эксплуатационников, а от обычных граждан. Большая часть из этой категории, около 90 %, пришлась на долю женщин. Меня тогда это страшно позабавило и в то же время удивило. Потом уже пришло осознание того, что это обычные пользователи маршруток.

Оказалось, что отношение к «ГАЗели» формируют не водители и, быть может, экспедиторы, а обычные граждане. Причем не с помощью грузовой техники, которую выпускает наш завод, а с помощью обычных маршруток, на которые мы никогда не делали ставок. Тем более что сами мы этих машин не делали, отдавая цельнометаллические фургоны «передельщикам», которые на их базе уже изготавливали эти самые маршрутки.

Читать далее на сайте 5koleso.ru

Автомобильные новости