quto.ru
Опубликовано 19 марта 2019, 12:30

Bentley представил новые купе и кабриолет Continental GT V8

Оба автомобиля оснащаются 4,0-литровым двигателем нового поколения с двойным турбонаддувом.

Компания Bentley представила две новые версии моделей Continental GT и GT Convertible. Оба автомобиля оснащаются 4,0-литровым двигателем нового поколения с двойным турбонаддувом, развивающим мощность 550 л. с. и крутящий момент 770 Нм.

Автомобили оснащаются окрашенными 20-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными колесными дисками. Внешний вид автомобиля дополняют изящные эмблемы V8 и салон ручной работы.

Благодаря двум турбонагнетателям twin-scroll, расположенным в развале блоков цилиндров, автомобиль достигает максимальной отметки на спидометре в 318 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4 секунды у купе и 4,1 секунды — у кабриолета.

Мотор спарен с восьмиступенчатой трансмиссией и обладает высокой топливной экономичностью. Передачи переключаются всего за 20 миллисекунд, что практически неощутимо для водителя и пассажиров. Система «старт-стоп» активируется на очень малых скоростях.

Специально разработанная конструкция мягкого верха Continental GT V8 Convertible раскладывается и складывается всего за 19 секунд прямо на ходу при скорости до 50 км/ч. На выбор предлагается семь цветов мягкого верха, в том числе новый опциональный оттенок Tweed.

В подогреваемые и вентилируемые сиденья Comfort встроена новая конструкция «воздушного шарфа». Она эффективнее модели предыдущего поколения: работает тише и обеспечивает теплый и оптимальный воздушный поток вокруг подголовников, которые регулируются системой электропривода.

Обе версии, Continental GT V8 и GT V8 Convertible, оснащены передними и задними полыми стабилизаторами поперечной устойчивости. В качестве опции предлагается высокотехнологичная адаптивная подвеска, на базе которой работает система подавления кренов Bentley Dynamic Ride.

Трехкамерные пневмопружины, используемые в пневмоподвеске также повышают ездовой комфорт и улучшают динамику. В зависимости от выбранного режима, подвеска может быть жесткой, как у спортивных автомобилей, или мягкой, как у роскошных лимузинов.

Система активного полного привода перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожной ситуации. Continental GT V8 максимально использует режим заднего привода в нормальных дорожных условиях для оптимальной эффективности и динамики.

Система непрерывного управления амортизаторами повышает комфорт и улучшает управляемость, постоянно регулируя степень демпфирования в зависимости от дорожного покрытия, движения автомобиля и действий водителя. Система непрерывно измеряет скорость и расстояние между колесами и кузовом, а также угол наклона кузова при каждом повороте и изменяет жесткость амортизаторов для достижения оптимальных характеристик комфорта и управляемости.

Автомобильные новости