Berkut Specialist VL-1000: велокомпрессор для... автомобиля

Сняв с велобагажника своей машины все три семейных велосипеда, мы с грустью посмотрели на их так и не накачанные после зимы колеса. Не накачанные не из-за лени или разгильдяйства хозяев. Просто, открывая велолето-2015, мы решили испытать новинку сезона — велокомпрессор со встроенным аккумулятором. Который, по заявлению производителя, раз и навсегда избавит веломанов от мускульных усилий при накачке шин. Притом не только «педального коня», но и «железного». Цена гаджета, сразу скажем, серьезная — 5700 рублей. Особенно, если сравнивать его с бюджетными моделями автомобильных компрессоров. Хотя если учесть, что все наши три велика тянут даже в своем подержанном состоянии тысяч на пятнадцать каждый (плюс амуниция и аксессуары), этот девайс перестает выглядеть дорогим. Тем более, что аналогов ему на рынке пока действительно нет. Ведь это, как ни крути, первый в мире велосипедный электронасос, работающий от интегрированной литий-ионной батареи 12,8V (500 mAh), позволяющей ему функционировать в непрерывном режиме около 10 минут.

К тому же, успокаивали мы себя, пробивая чек, несемся же мы, как ненормальные, за новинками от iPhone. Так почему бы не потратиться на хорошую вещь для семейного велопарка, коли веловояжи занимают значительную часть и времени, и семейного бюджета? Тем более, как выяснилось в дальнейшем, этот велокомпрессор и в семеном автопарке будет совсем не лишним.

Итак, достаем инновационного «Беркута». Он, заметим, настолько миниатюрен и легок, что не обременит в велопробеге даже ребенка. И даже не верится, что этот «малыш» способен выдавать порядка 10 литров воздуха в минуту, нагнетая давление до 8 Bar. Что ж, засекаем время. Процедура подсоединения насадки к ниппелю колеса заняла секунд 10. Состыковав навинчивающийся наконечник (подходит для нескольких типов ниппелей — Presta (FV/SV) как с короткими выходами, так и с длинными трубками для усиленного обода), нажимаем кнопку «Пуск». 40 секунд — колесо взрослого велосипеда накачано! Что ж, полторы минуты на весь велик — впечатляет. Минус — самостоятельно отключаться аппарат, как это делают продвинутые автомобильные компрессоры, пока необучен.

Читать далее на сайте Автовзгляд>>