BMW 1 серии: где аккумулятор?

Фото BMW

Покупатель всегда прав - поется в одной популярной маркетологической песне. Но покупатель – невежа, выясняется в ходе опроса, согласно которому до восьмидесяти процентов владельцев единственного заднеприводного автомобиля в гольф-классе не имеют ни малейшего представления о том, какая ось у них ведущая - передняя или задняя. Итак, BMW 1 серии нового поколения стал… переднеприводным!

Поверили? Как бы не так! «Копейка», как и положено BMW, осталась при своей классической компоновке: мотор спереди, ведущие колеса – задние! Но раз такие мелочи, как тип привода, вам неинтересны, слушайте про остальное.
Под капотом у BMW 1 серии второго поколения турбомотор объемом 1,6 литра, заимствованный у MINI Cooper S, мощностью от 136 до 170 л.с., коробка передач 6-ступенчатая механика или «автомат» аж с восемью ступенями! Такого в гольф-классе еще не было.

Руль стал легче на парковке – раньше было не провернуть. Шины Runflat, не спускающие после прокола, стали мягче (раньше можно было проехать на пробитом колесе 200 км, а сейчас только 75).

Управлять режимами работы двигателя уже в стандартной комплектации можно не только педалью газа, но и при помощи специального переключателя на центральной консоли – от экономной до спортивной езды всего два щелчка. Эта штуковина управляет акселератором, автоматической коробкой передач и степенью строгости системы динамической стабилизации DSC. Дисплей, который раньше лениво выползал из центра передней панели, вытащили наружу.

Что касается ездовых качеств, на стандартной подвеске машина стала мягче, если не сказать - ленивее, но за доплату можно установить регулируемую М-подвеску. Она жестче в режиме Sport и достаточно комфортна в Comfort.

В угоду покупателю кузов сделали шире и длиннее – это хорошо. И страшнее (субъективно) – что это за мешки под глазами? Что это за корейская корма? Но скажите честно, когда мы были не готовы закрыть глаза на радикальные перемены во внешности BMW ради классной управляемости? Вот и сейчас закроем. Не простим лишь одного – если, не дай Бог, единичка когда-нибудь и вправду станет переднеприводной.
Ну вот, с приводом разобрались, кстати, а кто-нибудь знает, где у нее аккумулятор?