С 22 января проезд по Мытищинской хорде станет платным
Стоимость проезда по МСД
Стартап Canoo объявил о банкротстве
Каждый почувствует себя Трампом, купив его Ferrari
На Avatr 11 дадут пожизненную гарантию
JAC предложит пять новинок
В Россию придёт новая премиум-марка
Найдено применение песку с мазутом с Чёрного моря
На незарегистрированные машины начнут приходить штрафы
Где продают самые дешёвые Lada Granta с пробегом
Цены на Jetour T2 с «автоматом»
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Опубликовано 06 июня 2011, 15:11

BMW официально представил новую модель 1-й серии

Для проведения сетевого дебюта в BMW выбрали пятидверный хэтчбек 1-й серии, который первым из семейства "единички" поступит в салоны официальных дилеров.
Фото BMW

Утечка информации из BMW в виде снимков нового поколения модели 1-й серии вынудила баварский концерн досрочно познакомить общественность с автомобилем, распространив в Сети не только официальные фотографии новой "единички", но и сопроводив их информацией о технической "начинке".
Для проведения сетевого дебюта в BMW выбрали пятидверный хэтчбек 1-й серии, который первым из семейства "единички" поступит в салоны официальных дилеров.

Модель 1-й серии второй генерации построена на единой платформе с BMW 3-й серии следующего поколения. Габаритная длина автомобиля увеличилась на 85 мм (4 324 мм), колесная база выросла на 30 мм (2 690 мм), в ширину машина раздалась на 17 мм (1 765 мм), высота осталась прежней - 1 421 мм. Багажник BMW 1-й серии стал объемнее на 30 л и при поднятых спинках задних сидений в него можно загрузить 360 л груза. Просторнее стало и в пассажирском отсеке: в концерне удалось увеличить пространство для коленей пассажиров, располагающихся на "галерке", на 21 мм.

Хэтчбек BMW 1-й серии, разработанный шеф-дизайнером марки Адрианом ван Хойдонком, сохранил фамильные черты предшественника, но без изменений во внешности не обошлось. В передней части кузова в первую очередь обращают на себя внимание большие фары со светодиодными секциями и увеличенная в размерах решетка радиатора. С "кормы" модель 1-й серии от предшественника отличают новая LED-оптика, модифицированные бампер и пятая дверь, а также другой спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

При разработке дизайна салона 1-й серии второго поколения в концерне также пошли по пути эволюции. Главное изменение в интерьере - новая центральная консоль. Помимо нее, дизайнеры обновили рычаг коробки передач, рулевое колесо, поработали над стилистикой дверных панелей и щитком приборов, который по-прежнему состоит из двух циферблатов и небольшого экрана. В качестве опции автомобиль можно оснастить системой iDrive с выдвижным цветным дисплеем на торпеде.

BMW официально представил новую модель 1-й серии

В линейке силовых установок BMW 1-й серии появился новый турбированный 1.6-литровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo. Агрегат с технологией прямого впрыска топлива доступен в двух вариантах мощности: 136 (220 Нм) и 170 л.с. (250 Нм). Еще одним бензиновым мотором является 4-цилиндровая установка объемом 2.0 литра и мощностью порядка 240 л.с. Фанатам дизельной "единички" в BMW предложат модернизированный 2.0-литровый двигатель мощностью 116, 143 и 184 л.с. Штатной трансмиссией является шестиступенчатая механическая коробка передач, но потенциальные покупатели смогут заказать машину и с автоматической трансмиссией с восемью передачами.

BMW официально представил новую модель 1-й серии

BMW 1-й серии нового поколения, который будет выпускаться в кузовах "хэтчбек", "купе", "кабриолет" и "Gran Turismo", представят на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Стоимость пятидверного хэтчбека ориентировочно составит €22 200.

BMW официально представил новую модель 1-й серии
BMW официально представил новую модель 1-й серии
[]