Cadillac опубликовал подробности о новом седане XTS

Автосалон в Лос-Анджелесе сорвал завесу тайны над новым седаном Cadillac XTS, официальное изображение которого появилось в интернете неделю назад. Силовой агрегат машины состоит из 3,6-литровой «шестерки» мощностью 300 л.с. и крутящим моментом в 358 Нм и 6-ступенчатого автомата с возможностью ручного выбора передач. Как и обещал производитель, для автомобиля доступны два типа привода: полный или передний. Последний, впрочем, представляется неоднозначным решением для 300-сильного мотора.

Габариты Cadillac XTS составляют 5131×1851×1501 миллиметр в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база — 2837 миллиметров. Конструкторы особо отмечают, что пространство для ног задних пассажиров равно 1 016 миллиметрам. Почти на 100 миллиметров позади этого показателя BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-класса, Audi A6 расположился посередине, проигрывая Cadillac 51 миллиметр.

Новинка заменит собой в модельной линейке пару Cadillac DTS/STS. Прототип Cadillac XTS, построенный на базе концептуального XTS Platinum со стенда в Детройте-2010, был оснащен гибридной силовой установкой общей мощностью 350 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Между тем, серийные версии Cadillac XTS со временем расширят линейку традиционных бензиновых моторов. Среди них ожидается турбированный четырехцилиндровый двигатель, атмосферные и турбированные «шестерки», а также могучий V8 мощностью более 550 л.с., который будет устанавливаться на заряженную версию флагманского седана.

В оснащение Cadillac XTS входят тормоза Brembo, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, а также широчайший набор электронных систем активной безопасности, включая проекционный дисплей и мультимедийную систему CUE (Cadillac User Experience), предлагающую полный пакет информационно-развлекательных технологий, навигацию, а также средства коммуникации. Выпуск машины стартует весной 2012 года.