Чехи поиздевались над обликом Skoda Octavia RS

Обновлённая «горячая» версия модели Skoda Octavia получит точно такие же странные фары, как и у фейслифтинговой «гражданской» модификации.

Два месяца назад чешский автопроизводитель Skoda представил обновлённую Octavia Scout. При этом «подогретая» версия модели с шильдиком RS осталась за кадром. Теперь раскрыты некоторые подробности о новой «зажигалке»: оспортивленная Октавия в кузовах лифтбек и универсал получит точно такой же спорный облик передней части, как и у гражданских автомобилей. Речь идёт в первую очередь о фарах со странным дизайном и светодиодных ходовых огнях. Сзади автомобиль также незначительно изменился. В частности, фонари теперь имеют иной рисунок и в базе стали светодиодными. На Octavia RS также есть глянцевый чёрный диффузор и сдвоенные насадки на выпуске. Подсветка номерного знака заменена на светодиодную.

Reload
1 / 2

Изменения произошли и под капотом авто. По предварительным данным, 220-сильная модификация 2,0-литрового TSI заменена на чуть более производительную, мощностью 230 л. с. (169 кВт). Также может появиться 245-сильная модификация (180 кВт) от фейслифтингового Golf GTI. Двухлитровый дизельный мотор не изменится и будет выдавать 184 л.с. (135 кВт). Автомобиль предложат в переднеприводном исполнении и, опционально, с приводом на все колёса.

С 2,0-литровым двигателем TSI (350 Нм) фейслифтинговая Octavia RS сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,7 сек. Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. С дизельным мотором крутящий момент возрастёт ещё на 30 Нм, однако время разгона до сотни составит уже 7,9 сек., а максималка составит лишь 232 км/ч.

Reload
1 / 2

Бензиновые версии, а также переднеприводный дизельный вариант будут комплектоваться 6-ступенчатой механикой, за доплату будет доступен 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Полноприводную модификацию с турбодизелем предложат исключительно с роботом.

По сравнению с «гражданской» Октавией версия RS занижена на 15 мм и имеет более широкую заднюю колею (+30 мм). Тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Размеры колёсных дисков варьируются в диапазоне 17-19 дюймов. Из других интересных опций отметим селектор выбора режимов движения, динамическое управление шасси и опциональный Performance Sound Generator, имитирующие звучание спортивного мотора.

В салоне автомобиля появится новая информационно-развлекательная система с тачевым дисплеем диагональю 8 или 9,2 дюйма. Фотографий интерьера пока нет, однако ясно, что в целом он будет повторять салон обычной Octavia.

В продаже обновлённая Skoda Octavia RS должна появиться в первой декаде 2017 года.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Skoda смотрите в каталоге.