quto.ru
Опубликовано 15 сентября 2015, 20:15

Десять дней до старта Весты – 10 фактов об автомобиле

Старт серийного производства Lada Vesta запланирован на 25 сентября 2015 года.

До старта «Весты» на Ижевском автозаводе осталось ровно 10 дней. До 25 сентября «АвтоВАЗ» пока сохраняет главную интригу о своем детище — сколько будет стоить новинка отечественного автопрома. Но что касается технических характеристик автомобиля — многое уже рассказано специалистами. Мы подобрали 10 наиболее интересных на наш взгляд фактов «из жизни Весты».

1. Двигатель. Уже в базовой комплектации Vesta будет оснащаться современным 16-клапанным двигателем ВАЗ 21129 рабочим объемом 1596 куб. см. Мощность — 78 кВт (106 л. с.) при 5800 об/мин. Крутящий момент 148 Нм при при 4200 об/мин. Двигатель обладает улучшенными показателями по удельному расходу топлива, эластичности, уровню шума, вибрации и токсичности (соответствует Евро 5/6).

2. Для Vesta предусмотрена автоматизированная механическая коробка передач (АМТ). В программном управлении контроллера — более 20 типовых алгоритмов переключения.

3. Передний подрамник и энергоемкое шасси с газонаполненными амортизаторами обеспечивают современный баланс управляемости и плавности хода. Детали передней и задней подвесок спроектированы с учетом опыта Renault в области создания надежных шасси для стран со сложными дорожными условиями.

4. Уровень вибраций и шума в салоне снижен — за счет аэродинамической доводки формы кузова и выступающих элементов; подбора шумоизоляционных материалов; применения новых конструктивных и компоновочных решений. Результаты тестов подтверждают, что по основным вибро-акустическим контрольным показателям Vesta находится на уровне конкурентов или немного их превосходит (под конкурентами имеются ввиду автомобили аналогичного класса, относящиеся к ценовому сегменту до 600 тыс. руб.).

Названы новые цены Lada Vesta и Xray.

5. Автомобиль адаптирован к зимним условиям: уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах до минус 30 градусов; конструкция дверных замков, исключающая замерзание; эффективная система отопления, заглушка радиатора; эргономика салона обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями, не снимая перчаток; снег при открывании дверей не попадает в салон,

6. Рулевая колонка Vesta имеет регулировку по высоте и по вылету рулевого колеса во всех комплектациях.

7. Vesta — первый автомобиль LADA, оснащенный многофункциональным рулевым колесом. Основные функции, поддерживаемые блоками управления: переключение между режимами, аналог клавиши MODE (Радио, USB, SD); режим регулировки громкости и MUTE; «снятие трубки», прекращение разговора при подключении телефона по Bluetooth; переключение аудио треков/радиостанций в режиме аудио; управление круиз контролем.

8. Тормозная система автомобиля Lada Vesta имеет улучшенные эргономические характеристики за счёт уменьшенного хода и усилия на педали тормоза.

9. Автомобиль Lada Vesta имеет повышенный уровень активной безопасности за счёт оснащения во всех комплектациях электронной системой контроля устойчивости (ESC) от Bosch. Впервые на автомобилях Lada применена функция предотвращения скатывания при трогании на подъёме.

10. Lada Vesta один из первых серийных автомобилей, оборудованных автоматизированной системой экстренного оповещения о дорожно-транспортном происшествии ЭРА-ГЛОНАСС. Регистрация ДТП происходит с помощью встроенных датчиков и система независимо от водителя производит вызов экстренных служб, передавая координаты автомобиля, скорость и направление движения, VIN-номер.

Автомобильные новости