Дизайн серийного Bugatti Galibier серьезно изменят по сравнению с прототипом

Фото Bugatti

Решение о запуске в производство седана Bugatti Galibier принято. Однако серийная машина будет отличаться от показанного ранее прототипа в таких значительных деталях, как габариты, дизайн и мощность двигателя. Шеф марки Bugatti Вольфганг Дюрхаймер считает, что машина должна стать «самой-самой во всех отношениях».

Дюрхаймер считает 5,4 метра длины недостаточными для подобного гипер-лимузина. Серийная модель станет длиннее, причем вся прибавка пойдет на улучшение «жилищных условий» задних пассажиров.
«Автомобиль будет существенно отличаться от оригинального концепта. Дизайн машины станет совершенно другим, в особенности это будет заметно в задней части кузова, начиная от средней стойки и ближе к багажнику. Мы значительно упростим доступ на второй ряд сидений, увеличим свободное пространство для ног задних пассажиров и улучшим эргономику. Мы также сделаем автомобиль чуточку длиннее, а мощность двигателя будет выражаться четырехзначной цифрой», - заявил Дюрхаймер в интервью изданию Autocar.

Автомобилю пророчили оснащение дефорсированным двигателем от Bugatti Veyron мощностью около 800 л.с. Однако с энерговооруженностью более, чем в тысячу лошадиных сил, лимузин будет разгоняться до 100 км/ч за три секунды.

Компания строит планы на реализацию полутора тысяч седанов по цене более миллиона евро каждый. Целевая аудитория — люди, уже купившие первую модель возрожденного бренда, Bugatti Veyron. Начало поставок ожидается через 2 года.