Для Mercedes-Benz S-класса создадут линейку новых моторов

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz разработает не менее четырёх новых высокотехнологичных силовых агрегатов. Модель S-Class получит новый бензиновый двигатель V8 твин-турбо разработки AMG уже в следующем году. Этот силовой агрегат станет самым высокотехнологичным за всю историю марки.

Новые двигатели будут оснащены технологией, направленной на повышение производительности, топливной экономичности и на сокращение вредных выбросов. Модульные компоненты, в том числе унифицированные цилиндры с рабочим объёмом 500 см³ каждый, помогут компании сократить издержки на разработку.

Двигатель V8 под кодовым названием M176 будет ставиться под капот роскошного S-Class с середины 2017 года. Точные характеристики мотора пока неизвестны, однако Mercedes утверждает, что его мощность превысит 477 л.с., а максимальный крутящий момент составит порядка 700 Нм при 2 000 об/мин. Силовой агрегат заменит существующий M278 V8, который выдаёт на S500 455 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

Новый двигатель, производство которого наладят в Штутгарте, будет потреблять на 10% меньше топлива, чем его предшественник. При этом рабочий объём уменьшится с 4 663 см³ до 3 982 см³. Мотор будет оснащён технологией деактивации цилиндров и сможет отключать половину цилиндров при неполной нагрузке. Размещение турбонагнетателей в развале блока позволит снять на 5% больше мощности по сравнению с двигателем M278.

Отключение цилиндров будет происходить в диапазоне работы 900 — 3 250 об/мин. При этом в спортивном режиме будут задействованы все восемь цилиндров. Второй, третий, пятый и восьмой цилиндры смогут подключаться на доли секунды в случае необходимости быстрого ускорения. На приборной панели автомобиля появится специальный индикатор, информирующий водителя о том, сколько именно цилиндров двигателя задействованы в конкретный момент.

Новый S-Class также получит шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель с кодовым именем M256 в 2017 году. Это первый двигатель, который Mercedes разработал в рамках проекта мягкой гибридизации. Он станет основой нового семейства двигателей и обеспечит соответствие ужесточающимся год от года нормам вредных выбросов.

Главной особенностью мотора станет применение 48-вольтовой электросхемы. Выходная мощность и крутящий момент составят ориентировочно 408 л.с. и 500 Нм соответственно по сравнению с 332 л.с. и 480 Нм M276 V6. Выбросы CO2 сократятся примерно на 15%. Двигатель будет оснащён сажевый фильтр, который постепенно появится на всех новых силовых агрегатах.

Новый шестицилиндровый рядный дизель OM656 мощностью 312 л.с. станет самым мощным дизелем для легковых автомобилей из когда-либо созданных немецкой маркой. По сравнению с текущим поколением дизеля V6 мощностью 258 л.с. он будет потреблять на 7% меньше топлива.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mercedes-Benz смотрите в каталоге.