Ford доработал «Фокус» для российских покупателей

Клиренс модели увеличили до 160 мм специально для нашего рынка. Речь идет пока о дорестайлинговом Ford Focus, производство обновленного «Фокуса» стартует в России позже в этом году. В настоящее время на заводе компании во Всеволожске начинается активная подготовка к выпуску модели, включающая переоборудование предприятия и обучение сотрудников завода новым технологическим процессам.

На чем ездить в 2015-м: 15 новинок для России.

Пока же покупателям предлагают автомобили с увеличенным до 160 мм клиренсом и электронной системой курсовой устойчивости (ESP) уже в «базе». Также, в зависимости от комплектации, нынешний Ford Focus может оснащаться системой автоматического торможения Active City Stop, помогающая водителю предотвратить столкновение на низких скоростях, системой контроля тяги в поворотах (TVC), системами мониторинга «слепых» зон и активной помощи при парковке, мультимедийной системой SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, способной зачитывать входящие SMS-сообщения, совершать и принимать звонки при помощи простых голосовых команд.

Покупаем новый автомобиль: советы и предостережения.

А вот цены «Фокуса» выросли. Теперь хэтчбек стоит от 665 000 рублей, седан — от 884 900 рублей, универсал обойдется минимум в 894 900 рублей. Модель предлагается с бензиновыми моторами 1,6 л мощностью 85, 105 и 125 л. с., а также двухлитровым двигателем, выдающим 150 л. с.