Новое, второе поколение среднеразмерного пикапа Honda Ridgeline уже представлено широкой публике. Новое, второе поколение среднеразмерного пикапа Honda Ridgeline уже представлено широкой публике. Цифр и фактов довольно много. Свежий, основательно подтянутый и чуть удлинённый (на 78 мм) пикап с легковым дизайном и лицом кроссовера Pilot построен на новой платформе Honda Global Light Truck с независимой подвеской спереди и сзади, и, по заверениям «Хонды», может похвастать недоступной для своих рамных конкурентов управляемостью, комфортом и... тишиной в салоне.Силовой агрегат нового Ridgeline несмотря на знакомые цифры весьма продвинут — это экономичный 280-сильный 3,5-литровый V6 с прямым впрыском, системой отключения цилиндров и фирменной регулировкой фаз i-VTEC. Агрегатированный с шестиступенчатым автоматом и полным приводом с распределением тяги (есть и «просто» передний), этот мотор позволяет двухтонному пикапу набирать сотню за семь секунд, почти на две секунды быстрее, чем прежде, а также таскать на себе 718 кг груза или тягать 2 268-килограммовый прицеп. С лодкой или домом на колёсах, например.Впрочем, можно и без груза. Учитывая, что прицепы таскает лишь каждый десятый американский обладатель пикапа-среднеразмерника, можно отметить неплохие возможности Ridgeline по части медиа. Например, у новинки крутая музыка SiriusXM и интерфейс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В общем, более чем любопытно. Базовый прайс на новый Honda Ridgeline стартует с 31 тысячи американских баксов.