Дилеры марки ГАЗ готовы открыть продажи полноприводного Соболя NN. Этой весной Горьковский автозавод наладил серийное производство нового поколения машин 4х4. И в соцсетях публика активно интересуется, когда этот автомобиль можно будет купить. Редакция Quto переадресовала этот вопрос непосредственно производителю. «Соболь NN» принципиально отличается от своего предшественника. Обе машины — с подключаемым полным приводом, но NN получил независимую пружинную подвеску спереди, а также совершенно новую раздаточную коробку — с прямой передачей момента на задний мост. У «Соболя Бизнес» раздаточная коробка имеет четырёхвальную схему и постоянное зацепление шестерён. Будь прямая передача прямой во всех смыслах, машина получила бы более тихой, экономичной и приятной. Серия NN всех перечисленных недостатков по умолчанию лишена.Как рассказал редакции Quto представитель Горьковского автозавода, сейчас «Соболь NN 4х4» выпускается серийно. В компании хотят накопить достаточный запас таких автомобилей, чтобы передать каждому дилеру сразу по нескольку машин. Сразу после этого откроются продажи. Кстати, первые серийные экземпляры новинки (на заглавном фото) были переданы заводской спортивной команде «ГАЗ Рейд Спорт», которая 5 июля вышла на старт марафона «Шёлковый путь». Они оснащены 150-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой механической коробкой.
В России кроссовер подвергся минимальным изменениям: обновились комплектации и появилась лимитированная версия Rock Edition, тираж которой составит три тысячи экземпляров. В комплектации Comfort и в зимнем пакете для Active появился электроподогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а в Travel – круиз-контроль, камера заднего вида и аудиосистема с пятидюймовым экраном и шестью динамиками. Спецверсия Rock Edition базируется на максимально "упакованной" комплектации Style с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 149 л.с., который работает в паре с шестиступенчатым "автоматом". Такая Creta доступна как с полным, так и с передним приводом. Внешне версию отличают элементы, выкрашенные под "черный глянец": боковые зеркала, решетка радиатора, рейлинги, накладки оба бампера и черно-белые 17-дюймовые колесные диски. В салоне – сиденья, обитые искусственной кожей коричневого цвета, того же цвета передняя панель и вставки передних дверей. В Rock Edition также по умолчанию установлен зимний пакет. Цена Rock Edition варьируется от 1,4 млн руб. за версию с передним приводом до 1,48 млн руб. за полный привод. Стоимость обычной Creta в базовой комплектации Start с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с. и передним приводом стартует с 957 тыс. руб. Active с теми же характеристиками доступна за 1,01 млн руб., а с полным приводом и 121-сильным мотором – 1,09 млн руб. Комплектация Comfort можно приобрести за 1,18 млн руб. в полноприводной версии с 1,6-литровым мотором с "механикой", за 1,15 – в переднеприводной с "автоматом" и за 1,21 – в версии с 2-литровым мотором и передним приводом. Travel также доступна в нескольких версиях. Так, за автомобиль с "механикой" и передним приводом придется отдать 1,17 млн руб., а доплата за автоматическую трансмиссию составит 50 тыс. руб. Полный привод с автоматической коробкой передач будет стоить 1,3 млн руб. Стоимость Creta c 2-литровый мотором и "автоматом" составит 1,28 руб., а с полным приводом – 1,36 млн руб. В конце августа в объектив фотошпионов попал салон Hyundai ix25, который в России продается под именем Creta. На домашнем рынке его начнут продавать уже этой осенью, а россиянам придется подождать до 2021 года – об этом в июле рассказал глава Hyundai Russia.
Компания Honda представила на автосалоне в Токио новый ретро-концепт, созданный в той же стилистике, что и показанный во Франкфурте хэтчбек. Компания Honda представила на автосалоне в Токио новый ретро-концепт, созданный в той же стилистике, что и показанный во Франкфурте хэтчбек. Только на этот раз это купе и тоже на электротяге. Как и в прошлый раз, Honda не раскрыла характеристик модели, а лишь упомянула о наличии искусственного интеллекта и беспилотных возможностей. Кроме того, купе считается спорткаром.На данный момент нет фотографий интерьера, но внутри практически каждая функция автомобиля доступна посредством большого сенсорного экрана. Во многом он напоминает уже представленный хэтчбек. На месте остались и камеры на дверях, заменяющие боковые зеркала.Вполне вероятно, что оба концепта являются предвестниками серийных моделей электрокаров. Напомним, Honda нацелилась на покорение европейского рынка со своими автомобилями на батареях.