Шведский автопроизводитель Volvo объявил, что готов выпустить в серийное производство свой первый дизель-электрический гибрид, который создан на базе V60. В Европе модель V60 Plug-In Hybrid появится на рынке в следующем году и будет несколько дороже обычного универсала. Шведский автопроизводитель Volvo объявил, что готов выпустить в серийное производство свой первый дизель-электрический гибрид, который создан на базе V60. В Европе модель V60 Plug-In Hybrid появится на рынке в следующем году и будет несколько дороже обычного универсала. Построенный на базе универсала Volvo V60 прототип был впервые представлен на мартовском автосалоне в Женеве. Скандинавы называют его первым в мире дизельным гибридом с возможностью подзарядки от домашней электросети. Сочетание электромотора и дизельного двигателя, как считают в Volvo, обеспечивает их разработке не только внушительную дальность пробега, но и весьма низкий объем вредных выбросов в атмосферу — всего около 50 г/км. Что особенно интересно, водитель прототипа сам может выбирать, в каком режиме гибридный V60 должен двигаться. Одна часть силовой установки — 2,4-литровый турбодизель мощностью 215 л.с. Вторая — развивающий 70 «лошадей» электромотор. Пробег на одной подзарядке электромотора составляет почти 50 км. После этого к работе подключается дизельный двигатель, и машина ведет себя как типичный гибрид. ДВС приводит в движение передние колеса, в то время как электромотор двигает задние. При работе обоих моторов Volvo V60 Plug-In Hybrid становится полноприводным.В Volvo особо отмечают, что приложили немало усилий для обеспечения безопасности пассажиров гибрида. Основная работа была проделана, чтобы защитить салон от возможных последствий разрушения аккумуляторных батарей. По словам специалистов, прототип пережил не один краш-тест, чтобы создатели могли убедиться, что литий-ионные аккумуляторы надежно защищены от ударных воздействий.
Модель 2013 года может похвастаться фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями, линзованной оптикой и новым дизайном колесных дисков. В салоне Solaris изменены кнопки стеклоподъемников — теперь они подсвечиваются, а в список опций добавился подогрев руля. Модель 2013 года может похвастаться фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями, линзованной оптикой и новым дизайном колесных дисков. В салоне Solaris изменены кнопки стеклоподъемников — теперь они подсвечиваются, а в список опций добавился подогрев руля.Также появилась еще одна полезная функция — тройное мигание поворотников при касании рычага, а раскладной ключ получил новый дизайн с отдельной кнопкой открывания багажника. Производство обновленной модели запущено на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге. Напоминаем, что Hyundai Solaris появился на российском рынке в 2011 году и уже через год стал самой продаваемой иномаркой на территории России (за 2012 год было реализовано 110 776 единиц).