Треть российских автомобилистов готовы купить праворульную машину. Большинство российских водителей (56%) рассматривают возможность приобрести машину в другой стране через онлайн-платформы. К такому выводу пришли эксперты Авито Авто в ходе опроса автомобилистов в России. Среди опрошенных 13% уже думали о такой покупке ранее, а 44% готовы рассмотреть возможность в будущем. В качестве основного преимущества таких автомобилей респонденты чаще всего называли лучшее техническое состояние (61%). Несмотря на такой высокий процент желающих купить машину за рубежом, большинство (60%) ответили, что разница в эксплуатации привезённого автомобиля и машины с пробегом из РФ не является критической. Треть (31%) опрошенных водителей готовы либо скорее готовы приобрести праворульный автомобиль. Чаще всего об этом задумываются автомобилисты в возрасте от 18 до 34 лет, причём в основном это жители Сибирского и Дальневосточного ФО.К основным преимуществам привезённых машин из-за границы россияне отнесли лучшее техническое состояние, так ответили 61% опрошенных. А также водители отмечали современную электронику (30%), разнообразие комплектаций (27%), выгодную цену (26%), широкий модельный ряд (22%) и высокую ликвидность (12%). Среди недостатков водители выделили сложности с оформлением документов (40%), высокий акцизный сбор (37%), риск получить автомобиль в худшем техническом состоянии, чем заявлено (36%), долгий период ожидания (31%) и высокую стоимость (31%). Кроме того, автомобилисты опасаются сложностей с возвратом (15%), разницы в климатических условиях и уходе за автомобилем (12%), отличий в управлении и комплектации (5%). Почти половина респондентов (47%) готовы приобрести автомобиль через онлайн-платформы. Треть (32%) готовы самостоятельно поехать в другую страну и купить машину лично. Аукционами готовы воспользоваться 28% опрошенных.
Южнокорейский бренд Hyundai работает над новым двигателем, который будет применяться на премиальных машинах Genesis и спортивных среднемоторных моделях концерна. Южнокорейский бренд Hyundai работает над новым двигателем, который будет применяться на премиальных машинах Genesis и спортивных среднемоторных моделях концерна. По данным Motor1, максимальная мощность агрегата достигнет 350 л. с. (260 кВт). Речь идёт о новом четырёхцилиндровом моторе семейства Theta III рабочим объёмом до 2,5 литра. Движок с системой непосредственного впрыска предназначен для применения на моделях как с передним, так и с задним приводом. Кроме того, его можно будет использовать на среднемоторных спортивных моделях и на полноприводных кроссоверах. Дебют агрегата в варианте мощности 300 л. с. (223 кВт) ожидается на новом Genesis G80, а чуть позже, в 2019 году, он появится в линейке Hyundai, однако будет устанавливаться исключительно на среднемоторные модели. Наиболее вероятным кандидатом на получение движка является концепт RM16 N, созданный на базе модели Veloster. На Hyundai литраж агрегата сократится до 2,3 литра.Производитель уже протестировал несколько версий силового агрегата в различных конфигурациях и с разными вариантами наддува. Кроме того, компания анонсировала скорый выпуск новой «горячей» модели. Не исключено, что мотор Theta III в перспективе вытеснит 2,0-литровый турбодвигатель моделей Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, после чего агрегат получит дополнительные гибридные компоненты.