quto.ru
Опубликовано 09 февраля 2011, 20:34

Infiniti M может появиться на японском рынке под маркой Mitsubishi

В модельном ряду Mitsubishi давно отсутствует седан люкс-класса, поэтому соглашение с Nissan Motor может оказаться весьма выгодным. При условии, что оно будет заключено.
Nissan Fuga. Фото Nissan

Как известно, последней моделью Mitsubishi, в определенной степени претендовавшей на место в классе «люкс», была Diamante. Она пользовалась неплохим спросом в Японии и нашла покупателей даже за ее пределами, например, в Соединенных Штатах. И хотя у Mitsubishi был немалый опыт производства моделей еще более высокого класса (например, Proudia), ряд обстоятельств практически исключили марку из сегмента дорогих престижных седанов.

Сложное финансовое положение, в котором компания оказалась в начале 2000-х заставили отказаться от развития Diamante: модель постепенно потеряла конкурентоспособность и была снята с производства, не получив преемника. Попытаться исправить положение Mitsubishi Motors рассчитывает, избежав лишних затрат на разработку соответствующей модели. Automotive News приводит высказывания президента японской компании Осаму Масуко (Osamu Masuko), согласно которым Mitsubishi может вернуться в утраченный для себя сегмент.

При этом Масуко заявил, что компания однозначно не будет пытаться договориться с другими производителями о продаже их моделей под своей маркой на внешних рынках. Но это вовсе не означает, что этого не будет сделано для внутреннего рынка Японии.

Здесь наиболее вероятным кандидатом выступит Nissan Motor и его флагманская модель Nissan Fuga, за пределами Японии известная как Infiniti M. Если автопроизводителям удастся договориться, то Fuga под маркой Mitsubishi появится в продаже в течение этого года. При этом речь идет как о бензиновой версии, так и о гибриде. Автомобиль, разумеется, сменит не только марку, но и имя.

Подобная практика выглядит необычной лишь на первый взгляд – для внутреннего рынка Японии не представляет собой ничего сверхъестественного тот факт, что абсолютно одинаковые модели продаются под разными марками, имея в качестве различий максимум собственную оптику и решетки радиатора. Примеров тому немало, и новейший – достигнутое буквально на днях соглашение между Nissan Motor и Mazda Motor о продаже в Японии под маркой Nissan минивена Mazda Premacy. Другое дело, что речь идет о флагманской модели, представляющей лицо марки и воплощающей в себе новейшие достижения автопроизводителя. Именно поэтому окончательная судьба проекта пока находится под вопросом.

Автомобильные новости