При этом наказание для нетрезвых водителей дифференцируют и ужесточат. Госдума начала работу над поправками, дифференцирующими наказание для нетрезвых водителей. «Пока идет обсуждение, анализ. Осенью, когда вступят в силу поправки, разрешающие до 0,3 промилле алкоголя за рулем, будем вносить соответствующий законопроект», — цитирует РБК daily первого зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова. За обнаружение в крови водителя 0,3-0,7 промилле (легкая степень опьянения — два бокала пива), его могут оштрафовать на 20 тыс. руб. и лишить прав на год. За обнаруженный алкоголь в размере 0,7-1,5 промилле нарушитель расстанется с 50 тыс. руб. и своими правами на два года. За 1,5-2,5 промилле — штраф 100 тыс. руб. и лишение прав на три года. При сильном опьянении, когда концентрация алкоголя доходит до 2,5-3 промилле, депутаты предлагают штрафовать водителей на 200 тыс. руб. и лишать прав на срок до пяти лет.Напомним, что сейчас водителей с превышением уровня алкоголя в крови лишают прав от полутора до двух лет и на три года при повторном нарушении, а вот штрафы за данное нарушение не предусмотрены. Scriptio: Евгений Мозгов.
EMERG-E является, судя по всему, «розеточным» гибридом, хотя официально разработчики пока этого не подтвердили. Тем не менее, ими делается упор на существенный пробег, который автомобиль может совершить, используя только электротягу. При запуске в серию компания рассчитывает на электрокар, но экспериментальный образец получил комбинированную силовую установку. Infiniti сообщает о готовности продемонстрировать в начале марта на Международном автосалоне в Женеве прообраз новой модели, которая должна будет войти в линейку марки в качестве базовой.Прототип получает имя EMERG-E и предстанет перед публикой в виде гибрида. Концепт оснастили комбинированной силовой установкой на основе 1,2-литрового бензинового двигателя. При этом сама установка смещена вглубь колесной базы для лучшей развесовки по осям. EMERG-E является, судя по всему, «розеточным» гибридом, хотя официально разработчики пока этого не подтвердили. Тем не менее, ими делается упор на существенный пробег, который автомобиль может совершить, используя только электротягу. Точное значение не приводится, но Infiniti называет этот показатель «вызывающим уважение». Разработчики подчеркивают «городскую» ориентацию EMERG-E. Здесь можно провести аналогию с Prius PHV, пробег которого на электротяге хотя и довольно мал, но вполне достаточен для ежедневных поездок по маршруту дом-работа-дом.Ранее компания неоднократно заявляла о том, что в модельном ряду Infiniti появится электрокар. Основой для него должен стать Nissan Leaf. Что касается EMERG-E, то речь идет, судя по всему, об отдельной разработке. Технических подробностей об автомобиле компания распространила крайне мало, предлагая дождаться премьеры. Неясным остается, пожалуй, главный момент — будет ли EMERG-E в серийном варианте гибридом, или же станет полноценным электрокаром. Ответ, возможно, станет известен уже в начале марта. Пока же остается только попытаться угадать облик новинки, ориентируясь на лаконичные тизеры, распространенные японской компанией.