"Совсем другое дело!" - подумали после появления нового поколения X1 и фанаты баварской марки, и просто неравнодушные к хорошим машинам люди. «Совсем другое дело!» — подумали после появления нового поколения X1 и фанаты баварской марки, и просто неравнодушные к хорошим машинам люди. Уж слишком своеобразным был дизайн первого X1. Но совпадают ли впечатления простых смертных с мнением профессионалов? На этот вопрос АвтоВестям ответил Артем Попков, сейчас работающий на одного из крупных автопроизводителей. — За что мы любим марку BMW? В первую очередь, за классическую компоновку. Тут такая последовательность. Управляемые колеса, продольно расположенный двигатель, а за ним коробка передач, передающая момент через кардан и дифференциал на задние, уже ведущие колеса. Все просто. И несколько десятков лет назад по этой схеме строились практически все автомобили — поэтому она и называется классической. Данная схема позволяет автомобилю неплохо ускоряться, так как крен кузова нагружает именно задние колеса. Смещенный в центр вес позволяет машине легче вращаться вокруг вертикальной оси, что кардинально сказывается на управлении, а также лучше распределяет усилие между передней и задней осью во время торможения. Таким образом, классическая компоновка стала визитной карточкой спортивного духа BMW. Компания умудрилась эти преимущества возвести в культ — как это сделали Porsche с компоновкой модели 911, например. Спортивный дух планомерно поднимал марку в глазах потребителей, что позволило повысить доходы концерна, которые вложили в качество инженерии. Машины становились еще быстрее, еще качественне, еще спортивнее. Сейчас относительно небольшое производство автомобилей имеет огромный, просто огроменный, ресурс доверия со стороны потребителя. И этим ресурсом, мне кажется, концерн и собрался пользоваться — чтобы продавать (и тут нас ждет неожиданность) больше(!) машин? Что происходит? Почему они решили нарушить традиции, и как же все это будет выглядеть? Читать далее на сайте auto.vesti.ru