Громкая авария со сгоревшим S-Class произошла 15 сентября, но лишь сейчас обнародована запись с видеорегистратора встречного автомобиля, на которой запечатлен момент происшествия. Рублевка – место чудес, где может произойти все, что угодно. Здесь элитные иномарки рвутся в ввысь и ярко сгорают как звезды в ночном небе. Смех смехом, но случай, произошедший с белоснежным S-Class, поистине ужасен и наглядно подтверждает истину о том, что в России немалое количество аварий происходит из-за дорожной инфраструктуры. Большой седан подлетел на люке, который, очевидно, приподнялся при наезде на него колесом, и врезался в опору надземного перехода, а затем полыхнул. Повезло, что удар на себя приняла прочная конструкция, а не встречный транспорт или пешеходы.
Китайская компания Great Wall начала продажи новой модели Pao. Пикап построен на той же агрегатной базе, что и рамный внедорожник Haval H9. По данным "За рулём", автомобиль Pao станет прародителем весьма амбициозной серии пикапов, в том числе с однорядной кабиной. Пока модель предлагается покупателям исключительно в топовом исполнении – с 2,0-литровым бензиновым движком мощностью 190 л. с. в тандеме с 8-ступенчатым "автоматом", полным приводом и понижающим рядом. Ровно то же самое можно обнаружить на знакомом россиянам внедорожнике Haval H9.Автомобиль, который можно купить в Китае примерно за 1,55 млн рублей, оснащается дисковыми тормозами и пружинной подвеской на обеих осях. Есть даже система стабилизации, цифровая приборка, адаптивный "круиз" и люк в крыше. Грузовая площадка выполнена в виде квадрата со стороной 1 520 мм.По данным источника, уже в 2020 году Great Wall планирует продать в Китае около 200 тыс. экземпляров Pao. Затем автомобиль начнут экспортировать в Австралию, Южную Африку и Латинскую Америку. О возможности поставок пикапа в Россию пока ничего не сообщается, однако нет никаких сомнений, что, в случае необходимости, производитель без проблем локализует автомобиль на отечественном предприятии в Туле.