Китайцы дарят России еще один бренд
В мае 2014 года в России стартуют продажи автомобилей еще одной китайской марки — Dongfeng.
На нашем рынке будут представлены седан С-класса Dongfeng S30 и псевдокроссовер — так называемый «высокий хэтчбек» — Dongfeng H30 Cross, сообщает портал «Русский автомобиль».
Обе модели предложат с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 117 лошадиных сил, укомплектованным «механикой» или «автоматом».
По предварительным данным, седан Dongfeng S30 будет доступен в двух комплектациях. В базовую версию входят: механическая коробка передач, боковые зеркала с электроприводом и поворотниками, передние и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, ABS+EBD, кондиционер, мультимедийная система с сенсорным экраном и др. Это вариант будет стоить 469 000 рублей.
Во второй комплектации седан S30 оснащен «автоматом», список оборудования дополнен обогревом боковых зеркал, люком с электроприводом, бортовым компьютером с камерой заднего вида, круиз-контролем. Цена данной версии — 519 000 рублей.
«Высокий хэтчбек» Dongfeng H30 Cross с защитным пластиковым обвесом также прибудет в Россию в двух модификациях, схожих с комплектациями седана. Модель с механической трансмиссией будет стоить 520 000 рублей, с «автоматом» — 569 000 рублей.
Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.
Автомобили будут поставляться из Китая, в дальнейшем компания Dongfeng планирует наладить их производство в России. Продавать S30 и H30 Cross китайцы намерены в городах-миллионниках, у марки уже есть предварительные договоры с 20 дилерами. Кроме того, автомобили Dongfeng будут представлены в рамках Московского автосалона-2014, который откроется в конец августа. Там компания собирается представить некий кроссовер, вероятно, тоже предназначенный для российского рынка.
Официальная презентация Dongfeng в России должна состояться 28 апреля, а в мае стартуют продажи S30 и H30 Cross.
Напомним, китайская компания Dongfeng недавно приобрела пакет акций концерна Peugeot Citroen. Так что не исключено, что производить «китайцев» в России будут не на заводе «Дервейс», ставшим своеобразной «колыбелью» для многих китайских авто, а в Калуге, на предприятии ООО «ПСМА рус».