Компания Bentley смягчила верх Continental
Вторая генерация большого купе Bentley Continental GT выпускается уже почти год — впервые машину представили в ноябре 2010-го на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
С тех пор у автомобильного сообщества было предостаточно времени, чтобы научиться отличать новое поколение от предшествующего, поэтому 13 сентября во Франкфурте люди из Крю усложнят задачу, представив кабриолет GTC.
Как и первый GTC, новый автомобиль оборудован классическим мягким верхом, который при смене поколений доработали, улучшив шумо- и теплоизоляцию.
Кроме того, увеличилось пространство для ног задних пассажиров, ремни безопасности теперь оборудованы автоматическим податчиком, а кресла теперь умеют дуть теплым воздухом в шеи седоков, чтобы их не продуло при езде без верха прохладными вечерами или, чего доброго, зимой.
В остальном отличий от более практичной, но чуть менее пафосной родственницы с металлическим верхом у GTC нет. На первых порах кабриолет будут продавать исключительно с топовым шестилитровым битурбомотором W12, развивающим 575 л.с. и 700 Нм. Агрегатироваться он будет с шестидиапазонным автоматом ZF. Позже, впрочем, под капот GTC наверняка попадет и битурбовосьмерка объемом 4.0 литра, недавно представленная для купе. Первые кабриолеты поступят в продажу уже в конце осени или начале зимы.
Scriptio: Михаил Конончук.