В связи с падением курса рубля и изменениями в автостраховании в России наблюдается рост стоимости полисов ОСАГО и каско. Специалисты подсчитали, насколько сильно изменились цены. По данным финансового маркетплейса «Сравни», которые оказались в распоряжении «Газеты.Ru», в феврале 2022 года стоимость полиса ОСАГО в среднем увеличилась на 1%, а в марте – ещё на 5%. При этом продажи полисов в феврале увеличились на 61%, а в марте – на 119%. Чаще всего страховку покупали жители Москвы, Санкт-Петербурга и Воронежа.Средняя стоимость полиса ОСАГО в марте в Москве составила 7 237 рублей, в Новосибирске – 6 736 рублей, в Санкт-Петербурге – 6 652 рубля, в Нижнем Новгороде – 6 260 рублей, а в Воронеже – 4 933 рубля. Сроки ремонта машин по ОСАГО хотят увеличить вдвое Стоимость каско за последние месяцы выросла намного более ощутимо. Так, в феврале-марте 2022 года средняя стоимость такого вида страхования повысилась на 30–40%, при этом продажи увеличились на 10%. В Москве, где чаще всего покупались полисы, средняя цена составила 36 тыс. рублей, в Санкт-Петербурге – 34,8 тыс. рублей, а в Московской области – 34,3 тыс. рублей.Напомним, с 1 апреля вступит в силу изменение, согласно которому для водителей, которые попадут по своей вине в аварию три раза за год, стоимость ОСАГО увеличится почти в четыре раза. Это необходимо знать всем: что изменится для водителей с 1 апреля
На мероприятии Vienna Motor Symposium, проходящем в эти дни в столице Австрии, фирма FEV показала новую версию электрогибрида на базе Fiat 500, первый вариант которого был представлен в прошлом году в Детройте. На мероприятии Vienna Motor Symposium, проходящем в эти дни в столице Австрии, фирма FEV показала новую версию электрогибрида на базе Fiat 500, первый вариант которого был представлен в прошлом году в Детройте. Ее главным отличием от предшественника стал иной тип двигателя внутреннего сгорания. На этот раз вместо традиционного поршневого мотора в качестве генератора для литий-ионных батарей выступил роторный двигатель Ванкеля. Обычно такие моторы не отличаются экономичностью, однако в данном случае низкие уровни шума и вибрации стали для разработчиков решающим преимуществом. Агрегат был смонтирован в том месте, где обычно размещается бензобак, а емкость самого резервуара для горючего уменьшилась до 12 литров. Этого объема хватает для того, чтобы обеспечить дополнительные 306 километров хода сверх предоставляемых энергией батарей восьмидесяти километров. Таким образом, конструкторам удалось увеличить дистанцию автономности машины, сохранив все четыре сиденья в салоне и оставив неизменным объем багажного отделения. В этой связи необходимо отметить, что ходовая часть LiiON Fiat 500 уже прошла сертификацию, необходимую для эксплуатации на дорогах общего пользования, а значит до появления автомобиля в продаже остается совсем немного времени.