Lexus RC F позаимствует кое-что у суперкаров

Прототип Lexus RC F

Компания Lexus в преддверии премьеры своего нового спорткара поделилась некоторыми техническими подробностями о будущей новинке. Точнее, сразу двух: с промежутком буквально в пару месяцев публике покажут купе RC и его «заряженную» версию RC F.

Уже сообщалось, что купе построено на платформе седана IS, а его экстерьер будет выполнен в духе концептуального спорткара LF-CC. Однако серийный вариант купе получит более сдержанную решетку радиатора и укороченную колесную базу. Lexus RC можно будет приобрести с одним из трех вариантов силовых агрегатов — турбомотором объемом 2 литра, 3,5-литровым V6 или гибридной силовой установкой на основе 2,5-литрового «атмосферника».

Что касается «заряженной» модификации RС F, то для нее подготовлен пятилитровый V8 предполагаемой мощностью 455 лошадиных сил. Агрегатировать двигатель предполагается с 8-ступенчатым «роботом» с подрулевыми переключателями и тремя режимами работы — Normal, Sport и Snow. Кроме того, купе получит настроенный выхлоп, уменьшенный на 15 миллиметров клиренс, подвеску на однотрубных амортизаторах Sachs, тормоза Brembo и 19-дюймовые колесные диски от BBS.

Интересно, что RC F позаимствует часть технологий у суперкара Lexus LF-A. В первую очередь это касается аэродинамики: спорткар снабдят элементами, увеличивающими прижимную силу и регулируемым задним антикрылом. Кроме того, известно, что часть кузовных панелей «заряженного» купе планируется изготавливать из карбона — в их числе значатся как минимум капот и крыша. Уже озвучен и примерный ценник — около 100 тысяч долларов.

Премьера Lexus RC F намечена на январскую выставку в Детройте, однако стандартное купе представят несколько позже. По предварительным планам, «обычный» Lexus RC дебютирует через два месяца после «заряженной» модификации на весеннем автосалоне в Нью-Йорке.