Компания Lexus выпустит следующее поколение своего флагманского седана LS в 2019 году. Компания Lexus выпустит следующее поколение своего флагманского седана LS в 2019 году. По предварительным данным, автомобиль будет оснащаться водородной силовой установкой. С помощью нового поколения представительского седана компания постарается закрепиться на рынке экологичных автомобилей, используя технологию, впервые примененную материнской компанией Toyota в модели Mirai. Дизайн новинки будет базироваться на концепт-каре LF-LC, представленном на автосалоне в Токио в 2015 году. Кроме водородной силовой установки автомобиль получит и традиционный V8 мощностью 542 л. с.Глава европейского филиала компании Ален Уйтенховен заявил, что в отделе разработки знакомы с технологией водородных двигателей, а основная задача состоит в том, чтобы придать такому автомобиль востребованный в сегменте уровень динамики.Напомним, что концептуальный LF-LC оснащался водородной силовой установкой с одним электромотором, приводящим задние колеса, а электроэнергия от водородного мотора питала электромоторы, встроенные в ступицы передних колес. Система управления моментом распределяет его между всеми четырьмя колесами.Новый Lexus LS должен стать технологическим шедевром для компании. Японцы анонсировали внедрение некоторых беспилотных функций, сенсорные дисплеи как для передних, так и для задних пассажиров, а также мультимедийную систему с поддержкой управления жестами.Несмотря на то, что в Toyota считают, что у их водородных автомобилей большое будущее, в Lexus сдержанно прогнозируют спрос на водородный LS — несколько сотен автомобилей в год. А продажи, вероятнее всего, будут сосредоточены в таких крупных городах, как Лондон, Лос-Анджелес, Париж и Токио. Именно в них дизельные моторы могут быть запрещены после 2020 года.
Французский автопроизводитель Renault опубликовал подробные данные о моторной гамме флагмана модельного ряда Talisman, представленного в кузовах «седан» и «универсал». Французский автопроизводитель опубликовал подробные данные о моторной гамме флагмана модельного ряда Talisman, представленного в кузовах «седан» и «универсал».Официальная презентация Renault Talisman состоялась на автосалоне во Франкфурте, где французы представили модель сразу в двух типах кузова. Покупателям автомобиля будут доступны пять моторов, однако при планировании гаммы двигателей «крен» сделан в пользу дизелей, которые превосходят бензиновых «коллег» по количеству со счётом 3:2. На бензиновом фронте «трудится» пара турбированных двигателей Energy TCe 150 и 200 объёмом 1,6 литра. Их мощность составляет 150 и 200 лошадиных сил соответственно, при этом максимальный крутящий момент равен 220 и 260 Нм. Оба двигателя агрегатируются семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями EDC.«Младший» из двигателей разгоняет Talisman до ста километров в час за 9,6 секунды, а вот 200-сильному варианту для этого нужно на две секунды меньше. Что интересно, по данным производителя оба эти мотора имеют одинаковый средний расход топлива — 5,6 литра на «сотню». У поклонников моторов на тяжёлом топливе выбор шире. Двигателей предлагается три, их мощность составляет 110 (dCi 110), 130 (dCi 130) и 160 (dCi 160) лошадиных сил, крутящий момент — 260, 320 и 380 Нм соответственно. Первые два движка сочетаются с механической шестиступенчатой КПП. Покупатели Renault Talisman с двигателями dCi 130/160 имеют альтернативу в виде шестиступенчатого «робота» EDC6.Дизельные двигатели являются не такими «зажигательными», как бензиновые, поэтому 110-сильный мотор обеспечивает разгон до ста километров в час за 11,9 секунды, 130-сильному варианту на это требуется 10,4-10,8 секунды в зависимости от типа КПП, ну а самый мощный мотор dCi 160 берёт первую «сотню» за 9,4 секунды. Средний расход топлива у движков семейства dCi колеблется в пределах 3,6-4,4 литра.Напомним, что компания Renault раскрыла седан Talisman ещё летом, задолго до официальной премьеры во Франкфурте. К сожалению, в Россию Talisman, а также новый Megane поставляться не будут. Вместо этого французы сделают акцент на кроссоверах, причём планируется наладить сборку новинок на территории РФ.