Mazda готовит к выпуску самую мощную модификацию своего родстера MX-5, построенную по мотивам болида, участвующего в кузовных гонках. Прототип такого родстера, оптимизированный для дорог общего пользования, покажут на Фестивале скорости в Гудвуде. Mazda готовит к выпуску самую мощную модификацию своего родстера MX-5, построенную по мотивам болида, участвующего в кузовных гонках. Прототип такого родстера, оптимизированный для дорог общего пользования, покажут на Фестивале скорости в Гудвуде. Модификацию Mazda MX-5 GT, подготовленную для участия в британских гонках на выносливость Britcar MSA, японская компания продемонстрировала в марте прошлого года. По итогам выставочных мероприятий в Гудвуде, где Mazda покажет построенную по ее мотивам версию родстера для дорог общего пользования, будет принято принципиальное решение о запуске такой модификации в серию. В этом случае она станет самой мощной из серийных Mazda MX-5.Родстер оснащен стандартной 5-ступенчатой «механикой» и двухлитровым атмосферным двигателем, чья мощность повышена со 160 до 205 лошадиных сил. Кроме того, концептуальная версия GT получила спортивную регулируемую подвеску и новую выпускную систему с более агрессивным звучанием. Экстерьер прототипа отличается не только уникальным цветом кузова, но и карбоновыми аэродинамическими деталями — передним сплиттером, задними спойлером и диффузором и новыми колесными дисками. Кроме того, в интерьере родстера появились спортивные кресла Recaro, а ряд панелей заменен на карбоновые. В Mazda уже сообщили, что в случае запуска такой версии в серию в качестве опции для нее предложат некое подобие «трек-пакета», включающее каркас безопасности в цвет кузова и дорожные шины типа «полуслик». Стоит отметить, что вышеупомянутая трековая модификация MX-5 GT считается самой быстрой в истории модели: до 100 километров в час она разгоняется всего за 3 секунды.