Mercedes-Benz показал конкурента BMW X6

Mercedes-Benz GLE Coupe

Компания Mercedes-Benz официально представила кроссовер GLE Coupe, который станет конкурентом BMW X6. Модель, построенная на базе вседорожника GLE (прежде он именовался M-Class), поступит в продажу в начале лета 2015 года.

Габаритная длина GLE Coupe составляет 4900 миллиметров, ширина — 2003 миллиметра, а высота — 1731 миллиметр. Колесная база модели равна 2915 миллиметрам. Таким образом, новинка на девять миллиметров короче, на 14 миллиметров шире и на 29 миллиметров выше BMW X6 последнего поколения. Разница в расстоянии между осями составляет 18 миллиметров в пользу модели баварской марки.

Для нового кроссовера компания Mercedes-Benz подготовила две бензиновые битурбированные «шестерки» и один турбодизель V6. Последний предлагается для версии GLE 350 d. Отдача агрегата составляет 258 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента, которые доступны при 1600 оборотах в минуту.

Бензиновые моторы устанавливаются на модификации GLE 400 и GLE 450 AMG. В первом случае отдача битурбированного двигателя V6 составляет 333 лошадиные силы и 480 Нм, а во втором — 367 лошадиных сил и 520 Нм. Динамические характеристики ни одного из вариантов компания Mercedes-Benz не предоставила.

Вне зависимости от двигателя, GLE Coupe укомплектуют девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а также системой постоянного полного привода. Работа последней отличается в зависимости от модификации: у вариантов GLE 400 и GLE 350 d тяга между осями распределяется в равных пропорциях, а у GLE 450 AMG на задние колеса передается 60 процентов момента.

В стандартном оснащении конкурент BMW X6 от Mercedes-Benz в версиях GLE 350 d и GLE 400 получит обычную пружинную подвеску. За доплату немцы предложат пневмоподвеску Airmatic с системой ADS Plus. Последняя на основании данных о скорости движения, угле поворота рулевого колеса и режиме работы управляющей электроники способна самостоятельно менять жесткость подвески у каждого колеса.