Mercedes-Benz показал новый E-Class Coupe

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, как и обещал, представил миру новый E-Class Coupe.

К сожалению, мы не можем сейчас с абсолютно чистым сердцем смотреть и восхищаться новым дизайном, во-первых, потому что пару дней назад он был безбожно «слит» в сеть, а во-вторых, потому что перед нами, по сути, уменьшенная копия S-Class. Но практически идеальные пропорции немца от этого не становятся хуже, не так ли?

Reload
1 / 5

Для начала обратим особое внимание на задние фонари, над которым производитель провел серьезную работу. Как минимум, теперь они выполнены в стиле «звездная пыль», что просто красиво выглядит.

А как максимум, задняя оптика научилась «здороваться» с водителем – теперь, когда владелец снимает автомобиль с сигнализации, светодиоды по очереди загораются от внутреннего края к внешнему. Когда владелец наоборот закрывает машину, свет «пробегает» в обратном направлении.

Reload
1 / 10

Новичок по сравнению со своим предшественником неплохо подрос: длина увеличилась на 123 мм, ширина – на 74 мм, а высота – на 32 мм. Также увеличилась и колесная база – на 113 мм. Вместе с этим подросло и внутреннее пространство. Так, для ног задних пассажиров теперь доступно на 74 мм больше пространства, а общая ширина второго ряда выросла на 13 мм. При этом пространство спереди выросло на целых 38 мм.

Что касается дизайна новинки, тут, пожалуй, лучше всего привести слова самих представителей компании.

«Благодаря четким, эстетичным линиям, наш новый E-Class Coupe в равной степени взывает и к сердцу, и к уму. Он сочетает в себе роскошь, динамичную спортивность и высокие технологии автомобилестроения в единую автомобильную личность, которая обладает силой духа и предлагает эксклюзивное, изысканное удовольствие от вождения», – сказал представитель Mercedes-Benz.

Автомобиль будет предложен и в бензиновой, и в дизельной версии, как и сообщалось ранее. Полный привод получит только одна версия – E 400 4Matic Coupe. В придачу эта модификация получит еще трехлитровый V6 с отдачей 333 л.с. и 480 Нм момента. Первую «сотню» такой автомобиль набирает за 5,3 секунды.

Также покупателям предложат версии E 200 и E 300, оснащенные бензиновой двухлитровой «четверкой» мощностью 184 И 245 л.с. соответственно. До сотни эти модификации разгоняются за 7,8 секунды в случае E 200, и за 6,4 секунды в случае E 300.

Производитель подготовил и более экономичный дизельный мотор, который будет доступен в модификации E 220 d. Отдача такого двигателя составляет 194 «лошади» при 400 Нм крутящего момента. До 100 км/ч такое купе разгонится за 7,4 секунды.

Новичку еще предстоит публичный дебют через несколько недель на автосалоне в Детройте – сегодня компания провела лишь онлайн-презентацию. Продажи, как ожидается, начнутся ближе к апрелю 2017 года. О том, когда новичок доберется до нашего рынка, пока не сообщается.