Компания Mercedes-Benz планирует появление нового пикапа в России в конце 2017-го — начале 2018 года. Наша страна рассматривается как один из важнейших рынков для новинки. Компания Mercedes-Benz планирует появление нового пикапа на российском рынке в конце 2017-го — начале 2018 года. Об этом порталу «Колеса.ру» сообщил вице-президент Mercedes-Benz Vans Сорен Хезе, отметив, что в компании рассматривают Россию в качестве одного из важнейших рынков для новинки.«Мы рассматриваем регионы, где популярны среднеразмерные пикапы со сдвоенной кабиной. Я имею в виду Латинскую Америку, Австралию, Юго-Восточную Азию и Южную Африку. В США, естественно, он тоже будет представлен, но там покупатель предпочитает полноразмерные пикапы, и именно они являются королями рынка», — рассказал Сорен Хезе.Выпуск пикапа предположительно будет налажен на тех же заводах в аргентинской Кордове и Барселоне (Испания), где планируется производить Nissan Navara и одноплатформенный Renault Alaskan. «Это будет настоящий Mercedes, — отмечает Сорен Хезе. — Я знаю, что многие говорят, что этот автомобиль разработан в сотрудничестве с Nissan, и что в действительности это будет просто перелицованная Navara. Но мне это просто смешно слышать. Те, кто увидит рядом исходную модель, то есть Nissan Navara, и пикап Mercedes, не смогут даже заподозрить, что у этих машин общие гены».Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», марка Mercedes-Benz Vans по итогам 2015 года передала российским клиентам 8362 автомобиля (-24%) на фоне общего падения продаж на российском малотоннажном рынке на 31%. Как отмечают в «Мересдес-Бенц Рус», компактные и среднеразмерные вэны весь год уверенно чувствовали себя на рынке. Новый Vito с передним, задним и полным приводами, а также максимально доступным для заказа оборудованием и опциональными пакетами приобрели 835 покупателей. Более того, транспортный коллапс во многих российских городах и растущий спрос на быструю доставку людей или грузов увеличили спрос на Citan — клиентам передан 191 автомобиль. На наиболее важном рынке крупных малотоннажных автомобилей «Мерседес-Бенц Рус» продала 7201 автомобиль, тем самым закрепив за собой позицию самой успешной иностранной марки. Доля рынка компании в этом сегменте выросла с 7,4% в 2014 году до 7,9%.