Mercedes-Benz Sprinter нового поколения обзавёлся передним приводом и недоступными ранее опциями. Mercedes-Benz Sprinter нового поколения обзавёлся передним приводом и недоступными ранее опциями. Презентация модели прошла на специальном мероприятии в немецком Дуйсбурге. Коммерческий фургон модельной линейки 2019 года серьёзно изменился не только внешне, но и в техническом плане. Радиаторная решётка автомобиля стала более узкой, а фары — тонкими и широкими. С боковин модели исчезли выштамповки, задние фонари приобрели новую форму. В салоне модели главной доминантой стал центральный 10,25-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с интерфейсом Mercedes MBUX. В общей сложности покупателям предложат шесть версий кузова разной длины и грузоподъёмности с несколькими модификациями кабин. Помимо полноприводных и заднеприводных вариантов станет доступна версия с передним приводом. Такое решение увеличивает полезное пространство за счёт снижения высоты пола, поскольку избавляет автомобиль от громоздкого заднего моста и тяжёлого карданного вала. Модель оснащается новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве альтернативы ей будет предлагаться 6-ступенчатая «механика». Из движков в Европе доступны 2,1-литровые дизели мощностью 115, 145, 165 и 180 лошадиных сил, а также 3,0-литровые топовые агрегаты на 193 силы.Новый Sprinter снабжён системой Mercedes PRO Connect, позволяющей удалённо отслеживать местоположение автомобиля и получать иную полезную информацию. К примеру, сведения о количестве топлива и прочих эксплуатационных жидкостей. Ожидается и выход на рынок полностью электрической модификации модели под названием eSprinter. Подробностей о ней пока нет, однако производитель уже дал понять, что запас автономного хода будет небольшим — автомобиль рассчитан на непродолжительные перевозки по городу. В Европе полностью электрический Sprinter поступит в продажу в 2019 году, остальные модификации можно будет приобрести уже к лету 2018 года.