Обычно небольшие городские автомобили в обществе воспринимаются как машины сугубо женские. Крайне редки случаи, когда мужчины, для которых в нашем обществе автомобиль является одним из показателей статуса, не брезгуют садиться за руль таких машин. Обычно небольшие городские автомобили в обществе воспринимаются как машины сугубо женские. Крайне редки случаи, когда мужчины, для которых в нашем обществе автомобиль является одним из показателей статуса, не брезгуют садиться за руль таких машин. Hyundai Getz как раз является одним из самых ярких примеров автомобилей, за рулем которых с равной вероятностью могут находиться представители обоих полов. Дело в том, что облик машины не несет в себе каких-либо выраженных гендерных черт, и с подобной внешностью готово смириться большинство покупателей. Возможно, подобный стиль «унисекс» появился оттого, что экстерьер машины был разработан не в Корее, а европейским дизайн-центром компании Hyundai, который расположен во Франкфурте-на-Майне. Все-таки немецкие специалисты ближе к потенциальным рынкам сбыта и понимают, что азиатская самобытность дизайна способна не привлечь, а скорее отпугнуть европейских клиентов. А именно на внимание покупателей из Европы и рассчитывала компания Hyundai, выводя на рынок свой первый автомобиль в классе «В». Дебют модели состоялся на Женевском автосалоне 2002 г., и покупателям автомобиль был предложен в 3- и 5-дверном кузовах и с целой гаммой двигателей — бензиновыми моторами объемом 1,1 л (62 л. с.), 1,3 л (82 л. с.) и 1,6 л (105 л. с.). Также был вариант с 3-цилиндровым дизелем объемом 1,5 л и мощностью 82 л. с., но ни один из моторов на тяжелом топливе в Россию официально не поставлялся. Как только Getz появился в России, за машинами сразу выстроилась очередь. Еще бы, автомобиль с 1,3-литровым мотором, усилителем руля, центральным замком и подушкой безопасности стоил всего 9450 долларов! Сначала у нас продавали только 5-дверный хэтчбек, но в 2004 г. появилась и 3-дверная машина, которая, впрочем, особой популярностью не пользовалась. Причина проста: эту модификацию производитель почему-то решил позиционировать на рынке как спортивную и назначил на нее цену выше, чем на 5-дверный вариант. Читать далее на сайте Motorpage>>
Запас хода новинки составляет 450 км, а мощность - 408 сил. Компания Mercedes-Benz представила свой первый серийный электромобиль EQC, который стал первым в семействе EQ. Mercedes-Benz EQC представляет собой среднеразмерный кроссовер. Его длина — 4 761 мм, ширина — 1 884 мм, а высота — 1 624 мм. Размер колесной базы составляет 2 873 мм, как у GLC. Однако новинка длиннее на 105 мм и тяжелее почти на полтонны — 2,42 т. Как ожидалось, автомобиль получил силовую установку из двух электромоторов общей мощностью 408 л. с. и крутящим моментом 765 Нм. Питание осуществляется от литий-ионного аккумулятора на 80 кВтч, масса которого достигает 650 кг. Запас хода EQC достигает 450 км, хотя в компании осторожно заявляют, что эти данные пока носят предварительный характер. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,1 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч.Mercedes-Benz EQC оборудован продвинутой системой рекуперации энергии торможения, которая имеет пять уровней эффективности, которые настраиваются вручную с помощью лепестков под рулем. При этом в максимально эффективном режиме можно даже не нажимать тормоз — автомобиль замедляется при отпускании педали акселератора. Кроссовер получил новую мультимедийную систему MBUX с голосовым ассистентом, полностью цифровую приборную панель, проекционный дисплей и возможность управления множеством функций с помощью мобильного приложения.Заряжать EQC можно будет практически на любых станциях, включая фирменные зарядки самого Mercedes-Benz и станции IONITY — совместный проект по созданию инфраструктуры для электрокаров BMW, Daimler, Ford, Volkswagen, Audi и Porsche. В продаже модель ожидается в 2019 году.