Один из самых экстремальных парков аттракционов в мире находится в Польше. Тематический парк под названием Energylandia разместился на площади почти 43 гектара, а наиболее ярким его экземпляром стали американские горки под названием Hyperion. Его протяженность составляет 1450 метров, высота самой высокой горки равна 80 метров, а скорость движения «веселого паровозика» достигает 142 км/ч. Одним из самых крутых горок в мире была открыта в 2018 году. Теперь же в Сети появилось видео, которое позволяет сполна насладиться поездкой на аттракционе, причем не вставая с дивана. Трехминутный ролик снят от первого лица, а оператор сидел в первой кабинке. Первая минута показывает очень неспешный длинный подъем на 80-метровую стартовую горку. Зато потом демонстрируются подъемы, перевороты, скоростной проезд по тоннелю. «Гиперион» был разработан и построен командой инженеров Intamin. Ее специалисты занимаются созданием максимально экстремальных аттракционов с 1967 года.
Фотошпионы поймали в объектив новую легкобронированную патрульную машину Mercedes-Benz, построенную на базе наиболее экстремальной версии модели G-Class. Компания Mercedes-Benz ведет испытания новой легкобронированной патрульной машины, построенной на базе наиболее экстремальной версии модели G-Class. Шпионские фотографии тестового прототипа военного внедорожника опубликовало издание Motor1.На снимках видно, что армейский автомобиль укомплектован шноркелем, усиленным бампером и буксировочными проушинами. Машина также имеет высокий дорожный просвет и большие колеса со внедорожными покрышками.На прототипе используются имитирующие броню кузовные панели, которые на серийном автомобиле заменят настоящими. Предполагается, что внедорожник получит защиту второго уровня стандарта STANAG 4569. Это значит, что он сможет выдерживать попадания бронебойно-зажигательных пуль калибра 7.62 (на дистанции 30 метров), а также подрыв 155-миллиметрового осколочно-фугасного снаряда (на дистанции 80 метров) или противотанковой мины фугасного действия.По неофициальным данным, броневик построят на базе Mercedes-Benz G500 4×4², который имеет портальные мосты, три блокирующихся дифференциала и 450-миллиметровый дорожный просвет. Внедорожник может подниматься и спускаться с горы с уклоном 52 и 54 градуса соответственно, а также преодолевать брод глубиной до одного метра.