Mercedes привез в Детройт «посвежевший» кроссовер GLA

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz привез на автосалон в Детройт обновленную версию компактного кроссовера GLA.

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz привез на автосалон в Детройт обновленную версию компактного кроссовера GLA.

Впрочем, не стоит ожидать чего-то сверхъестественного – модели немецкого автопрома обычно с первого раза удаются, и до смены поколений в каком-то глобальном рестайлинге не нуждаются.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 7

Так вышло и с этим паркетником – инженеры компании лишь подшлифовали некоторые детали, добавив автомобилю лоска, который с одной стороны не бросается в глаза, а с другом сумел сделать GLA еще лучше, чем он был ранее.

Пожалуй, одно из самым крупных изменений – передние и задние бамперы кроссовера. Производитель немного пересмотрел их внешний вид, чтобы придать автомобилю более внедорожный вид в духе родственных C-Class и GLC.

1 / 2

Подчеркивает обновленную внешность немного переиначенная оптика и решетка радиатора, а также новый дизайн колесных дисков. Последнее, скорее всего, будет доступно покупателям в качестве дополнительной опции.

Более заметные изменения коснулись внутренней отделки кроссовера. Сразу стоит отметить, что общую архитектуру решили не менять, а лишь внести парочку изменений. Так, в отделке приборной панели появились хромированные детали.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 10

Кроме того, немцы решили отправить на покой порядком устаревшую отделку салона деревом под орех, и вместо нее предложат покупателям салон, отделанный черным матовым деревом со вставками из бежевой кожи.

Моторная гамма осталась без изменений – под капотом оставили базовый двухлитровую рядную «турбочетверку», отдача которой составляет 208 лошадиных сил и 349 Нм момента. Максимальная скорость кроссовера составляет 209 км/ч.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 6

Переднеприводная версия со стандартным «автоматом» с двумя сцеплениями разгоняется до «сотни» за 7,2 секунду, полноприводная версия – за 7,1 секунды.

Аналогичные изменения получила и «заряженная» версия GLA 45 4Matic – ее также оснастили новым передним бампером, а также переработанным спойлером и диффузором. Кроме того, немного «подросли» воздухозаборники.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 7

Силовая установка такой версии кроссовера также не получила изменений – производитель оставил под капотом двухлитровую «четверку» с отдачей 375 «лошадей» и 474 Нм момента, благодаря чему паркетник набирает «сотню» за 4,3 секунды на ограниченной электроникой максимальной скорости 249 км/ч.

Обновленный кроссовер GLA поступит в продажу уже летом этого года. О ценах и подробных комплектациях производитель пообещал рассказать ближе к этому времени.

Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
😑
1 / 17

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Mercedes-Benz смотрите в каталоге.