quto.ru
Опубликовано 15 января 2011, 19:16

Младшие модели AMG получат новый атмосферный мотор

В отличие от многих других производителей в Mercedes пока не собираются полностью сосредотачиваться на турбо-технологиях. Судя по всему, в Штутгарте считают, что потенциал атмосферных моторов еще не исчерпан: анонсирован новый V8 для моделей AMG.
Фото Mercedes-Benz

В отличие от многих других производителей в Mercedes пока не собираются полностью сосредотачиваться на турбо-технологиях. Судя по всему, в Штутгарте считают, что потенциал атмосферных моторов еще не исчерпан: анонсирован новый V8 для моделей AMG.

В арсенале "придворного" ателье AMG имеется современный 5,5-литровый 525-сильный V8 с турбонаддувом, однако немцы не считают возможным использовать его на всех моделях фирмы. Специально для более компактных "заряженных" седанов и родстеров в Mercedes готовят новый двигатель, но, как ни странно, атмосферный.

По сообщению AutoWeek, эту версию "восьмерки" планируется использовать не только на AMG-модификации обнародованного родстера SLK, но и под капотом самого мощного купе С-класса, которое тоже недавно пережило обновление. И SLK 55, и С 55 AMG получат двигатель с развалом цилиндров в 90 градусов, оборудованный непосредственным впрыском. Производитель планирует, что этот силовой агрегат будет развивать чуть более 420 лошадиных сил – почти на 60 больше, чем в нынешней модификации SLK 55. Между тем, в AutoWeek поговаривают, что седан С-класса, прошедший через горнило лабораторий AMG, будет по-прежнему именоваться С 63 AMG и сохранит за собой нынешний 6,2-литровый V8.

Официально заявлено, что на эти своеобразные меры в Mercedes пошли ради того, чтобы оптимизировать ситуацию с расходом топлива и вредными выбросами в атмосферу. Каким образом с этим поможет справиться отказ от турбонаддува, не уточняется.

Автомобильные новости