Мяч у Германии: новый Mercedes-Benz E-Class своими глазами

Бывает, встречаются две футбольные команды. С виду примерно одинаковые. Бегают, стараются, моменты создают. По ходу матча возникает иллюзия, что одна из команд близка к успеху: процент владения мячом выше, ударов в створ больше, а потом раз... соперник организовывает контратаку за пару минут до конца матча — и гол.

В автомобильном мире конкуренция царит нешуточная. В «высшую лигу» рвутся все, кому не лень. Японские производители в свое время неплохо потренировались на большом американском рынке: именно здесь родилась концепция выпуска Nissan, Toyota и Honda с богатым оснащением под премиальными марками Infiniti, Lexus и Acura. Рынок прощал родство с «неблагородными» марками и потреблял.

Корейцы долго топтались на пороге, но все-таки решились и тоже создали отдельный премиальный бренд Genesis. Заслуженно. Сначала пробовали и не один раз, долго изучали отзывы, анализировали прессу и только потом отважились сменить вывеску. В общем, все хотят быть взрослыми.

А что же Mercedes-Benz E-Class? А он исполнен желания вернуть потерянные позиции. В 2012 году он был самым продаваемым среднеразмерным люксовым седаном в США, а начиная с 2013-го — постоянно проигрывает злейшему японскому конкуренту Lexus ES, который вышел тогда в новом поколении. Теперь «Лексус» уже немолод, а Е-класс вышел на новый уровень технологий и качества. Похоже, японцу в наступившем 2016-м будет несладко.

Шедевр интеллекта

Именно под таким лозунгом прошла презентация нового Mercedes Benz E-класса на Детройтском автосалоне. И даже фотографии, которые утекли в Сеть почти за неделю до премьеры, эффекта новизны никак не испортили.

Фотографии не передают всего того ощущения качества, которое автомобиль дарит даже на расстоянии. E-класс, созданный как рабочая лошадка европейского бизнесмена, медленно превращается... в роскошный представительский седан. Экономика развитых стран растет, а вслед за ними и благосостояние тех, кто толкает ее вперед.

Читать далее на сайте kolesa.ru