quto.ru
Опубликовано 02 июня 2012, 16:37

Немцы представили «заряженный» кроссовер Mercedes-Benz GL

В ателье AMG завершили работу над внедорожной линейкой компании Mercedes-Benz: официально представлен самый мощный внедорожник в семействе Mercedes-Benz GL. Семиместный флагман получил 557-сильный V8, активную подвеску и трехрежимную трансмиссию.

В ателье AMG завершили работу над внедорожной линейкой компании Mercedes-Benz: официально представлен самый мощный внедорожник в семействе Mercedes-Benz GL. Семиместный флагман получил 557-сильный V8, активную подвеску и трехрежимную трансмиссию.

Вслед за Mercedes-Benz ML 63 AMG и сразу двумя «заряженными» модификациями «Гелендвагена» из ворот ателье в Аффальтербахе готов выехать и самый мощный на сегодня Mercedes-Benz GL, также получивший цифры 63 в индексе. Он снабжен уже известным 5,5-литровым V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, чья мощность доведена до 557 лошадиных сил, а количество крутящего момента достигает 760. В итоге внедорожник с помощью полного привода и спортивной 7-ступенчатой АКПП тратит на разгон до 100 километров в час всего 4,9 секунды при среднем расходе топлива 12,3 литра. О возможности установки пакета AMG Performance, увеличивающего мощность двигателя, пока не сообщается.

Немцы представили «заряженный» кроссовер Mercedes-Benz GL

Коробка передач может работать в одном из трех режимов — так называемом «режиме контролируемой эффективности» (в нем активирована функция «старт-стоп», переключения происходят раньше, а отклики на педаль газа задемпфированы), а также спортивном и ручном режимах. Отмечается также, что распределение крутящего момента зафиксировано в пропорции 40:60. В стандартное оснащение внедорожника входит и активная подвеска Ride Control с пневмоэлементами, адаптивной системой демпфирования и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска также предлагает три режима работы — «Комфорт», «Спорт» и «Спорт плюс».

Немцы представили «заряженный» кроссовер Mercedes-Benz GL

Кроме того, внедорожник получил новую систему стабилизации, фирменный электромеханический усилитель руля, 21-дюймовые колесные диски с огромными тормозными механизмами, более агрессивный дизайн кузова и некоторые спортивные элементы в салоне, включая рулевое колесо и передние кресла.

На рынке самый крупный из выпускаемых в AMG внедорожников появится не ранее ноября этого года.

Автомобильные новости