quto.ru
Опубликовано 01 февраля 2012, 16:41

Немцы приступили к обкатке нового Mercedes-Benz C-Class

Немецкие инженеры приступили к дорожному тестированию обновленной модели Mercedes-Benz C-Class. Как ожидается, новинка будет представлена общественности в конце 2013 или начале 2014 года.

Немецкие инженеры приступили к дорожному тестированию обновленной модели Mercedes-Benz C-Class. Как ожидается, новинка будет представлена общественности в конце 2013 или начале 2014 года.

Судя по шпионским снимкам, которые публикует Worldcarfans, раскрывать облик автомобиля раньше времени немцы не намерены. Все детали экстерьера, за исключением крыши, скрыты под черной маскировочной пленкой, а передняя часть кузова и вовсе спрятана под массивными пластмассовыми листами.

Несмотря на камуфляж, некоторые черты, отличающие новинку от нынешнего поколения С-класса, все же заметны. Так, решетка радиатора имеет более овальные формы, а стилистика переднего блока фар стала походить на CLS-класс.

Немцы приступили к обкатке нового Mercedes-Benz C-Class

Конкретных сведений о моторной гамме, которыми будет комплектоваться обновленный C-Class, пока нет. Некоторые западные издания склоняются к мнению, что мотористы компании трудятся над созданием трехцилиндрового силового агрегата. Более же реалистичным выглядит оснащение автомобиля четырехцилиндровым двигателем с возможностью отключения двух цилиндров. Подобная технология, по мнению экспертов, должна снизить расход топлива в тех случаях, когда машине достаточно половины мощности силовой установки. Например, в пробках.

Немцы приступили к обкатке нового Mercedes-Benz C-Class

Не обделят вниманием и гибридные модификации, которые будут представлять собой комбинированные системы из бензиновых или дизельных двигателей в сочетании с электрической установкой, мощность которой составит около 27 лошадиных сил.

В России Mercedes-Benz C-Class оснащается бензиновыми 1,8-литровым (156, 184 и 204 лошадиные силы) и 3,0-литровым (231) двигателями, а также 2,1-литровым турбодизелем мощностью 170 лошадиных сил.

Петр Магера, Кьюто.Ру

Автомобильные новости