В европейском техническом центре Nissan приготовили два экземпляра автомобиля, с левым и правым расположением руля, один из которых показали в испанской Малаге. В европейском техническом центре Nissan приготовили два экземпляра автомобиля, с левым и правым расположением руля, один из которых показали в испанской Малаге. Экстремально мощную модификацию компактного кроссовера Nissan Juke показали прессе в Малаге (Испания), представив как «специального гостя». Японцы имплантировали под капот машины 3,8-литровый би-турбомотор от суперкара Nissan GT-R. Автомобилем занималось европейское отделение компании в Великобритании. Супер-кроссовер получил имя Juke-R, и с его помощью японцы изучат реакцию публики на возможное появление спортивной версии модели. Информация о мощности пока противоречива: портал Jalopnik предполагает отдачу около 485-495 л.с., а их коллеги из Autoexpress — порядка 530 л.с., что сопоставимо с Nissan GT-R. Официальный пресс-релиз эти данные не сообщает. Контролировать и дозировать мощь помогут 6-ступенчатый автомат и модернизированная система полного привода. При таких параметрах Juke-R сможет опередить в разгоне до 100 км/ч даже 400-сильный Porsche 911 Carrera S. Предположительно, Juke проделает упражнение, уложившись в 4 секунды, а Porsche требуется 4,3 секунды. Машина получила агрессивный аэродинамический обвес, 20-дюймовые колесные диски и сильно заниженную подвеску — типичные атрибуты японского «тюнинга». Серийный выпуск новинки именно в таком виде маловероятен, однако концепт пройдет первые тесты уже в ноябре.