quto.ru
Опубликовано 12 апреля 2017, 12:00

Новый Challenger SRT Demon оказался слишком крут для дрэг-рейсинга

Американский автопроизводитель Dodge наконец-то официально представил самую быструю модификацию спортивного купе Challenger SRT Demon и раскрыл информацию о силовой установке новичка.

Американский автопроизводитель Dodge наконец-то официально представил самую быструю модификацию спортивного купе Challenger SRT Demon и раскрыл информацию о силовой установке новичка.

Все мы уже немного подустали от туманных намеков американцев из Dodge, которыми они буквально осыпали нас накануне премьеры новой модификации масл-кара Challenger SRT, получившей весьма нескромное название Demon. Нам сказали, что это будет самый мощный, самый легкий и самый крутой «Челленджер» в истории, но как только разговор заходил о конкретных цифрах, производитель шел на попятную.

И вот, наконец этот день настал — на домашнем автосалоне в Нью-Йорке компания раскрыла все данные о новичке и теперь мы с уверенностью можем сказать, что новый Challenger SRT Demon действительно самый быстрый в мире серийный автомобиль на отрезке 402 метра (четверть мили). Итак, мы имеем и без того легендарный масл-кар, отдача которого достигает 840 лошадиных сил, а разгон до 97 километров в час занимает у него всего 2,3 секунды, а заветные четверть мили он преодолевает за 9,65 секунды при скорости около 225 километров в час.

Правда, в истории с мотором есть одно «но» — под капотом новичка установлена V-образная «восьмерка» объемом 6,2 литра, но отдачу в 840 «лошадей» она способна развивать только если в бак Демона залили качественное американское топливо с октановым числом не менее 100. Но если вам хватит 600-700 лошадиных сил, вы вполне можете «накормить» масл-кар обычным 91-м топливом, которое изготовлено в соответствии с местными стандартами.

Как мы уже знаем из тизеров, Демон сидел на достаточно жесткой диете перед дебютом, что позволило ему скинуть около 100 килограммов по сравнению с модификацией Hellcat. Правда, тут компания пошла на уловку — из автомобиля выкинули заднее и пассажирское кресла. То есть в базовом исполнении покупатель получит одноместный автомобиль, а вернуть нормальное количество посадочных мест можно только за дополнительную плату. Справедливости ради нужно заметить, что дополнительная плата составляет целый один доллар за каждое сидение, так что довести до истерики друзей будущие владельцы Демонов смогут очень даже бюджетно.

Есть в этом новичке еще кое-что, чем производитель гордится чуть ли не больше, чем силовой установкой. Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) формально запретила масл-карам участвовать в заездах на своих официальный треках. Если водитель все же захочет поучаствовать, ему придется получить специальную лицензию и поставить дополнительное оборудование, чтобы повысить уровень безопасности. Дело в том, что Ассоциация крайне трепетно относится к безопасности, поэтому установила ограничение на то, за какое время автомобиль проходит четверть мили. Изначально этот показатель составлял 11,5 секунд, но со временем был сокращен до 9,9 секунд. А как мы только что узнали, Демон преодолевает дистанцию в 402 метра за 9,65 секунды.

Конечно же, при таком условии нельзя говорить, что Демону запретили участвовать в заездах. Водитель может потратить свое время и получить лицензию, а заодно докупить целый набор дополнительного оборудования. После этого Ассоциация без каких-либо претензий выпустит его на трек. Но вы только подумайте — инженеры Dodge создали автомобиль, который оказался слишком быстрым для гонок. Вот уж действительно повод для гордости, тут американского производителя можно понять.

Всего компания Dodge планирует выпустить 3 000 экземпляров Challenger Demon, предназначенных исключительно для рынка США, и еще 300 автомобилей будут построены специально для Канады. Стоимость спортивного купе пока не называется, но судя по характеристикам, ценник получится такой же космический, как и мощность новичка.

Розовый Mustang и кастом-байк: что любят Клинтоны и Трампы.

Автомобильные новости