Новый Renault Clio получил «подогретую» версию

Продуктовую линейку французского производителя пополнила новая модификация модели Clio, дверь багажника которой украшает значок GT.

Продуктовую линейку французского производителя пополнила новая модификация модели Clio, дверь багажника которой украшает значок GT.

Новый Renault Clio получил «подогретую» версию

Renault Clio GT ориентирован на клиентов французской компании, которым хотелось бы иметь в своем гараже спортивный хэтчбек, но они не могут позволить себе приобрести «заряженный» Clio RS 200 EDC. На фоне стоковой модели автомобиль выделяется наличием оригинального стайлинг-пакета, состоящего из нового переднего бампера со светодиодными ходовыми огнями и увеличенными в размерах воздухозаборниками, модернизированной решетки радиатора в стиле Clio RS 200 EDC, двух хромированных патрубков выхлопной системы и заднего диффузора. Завершают внешние преображения Renault Clio GT корпуса наружных зеркал контрастного цвета, затемненная головная оптика и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Новый Renault Clio получил «подогретую» версию

Французский хэтчбек оснащен 4-цилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра, развивающим 120 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. Двигатель, агрегатированный с шестиступенчатой механической коробкой передач, позволяет Renault Clio GT ускоряться за 8,6 секунды до первой «сотни» и достигать максимальной скорости 199 километров в час. В комбинированном цикле на 100 километров пробега средний расход топлива Renault Clio GT составляет 5,2 литра, уровень выбросов находится на отметке 120 граммов на километр.

Новый Renault Clio получил «подогретую» версию

Ожидается, что Renault Clio GT окажется примерно на 5 тысяч евро дешевле Clio RS 200 EDC.