Серийный McLaren P1 впервые будет продемонстрирован широкой публике на приближающемся Женевском автосалоне. В преддверии выставки производитель рассказал о новинке подробнее, озвучив в том числе мощность двух установленных на автомобиле моторов. Серийный McLaren P1 впервые будет продемонстрирован широкой публике на приближающемся Женевском автосалоне. В преддверии выставки производитель рассказал о новинке подробнее, озвучив в том числе мощность двух установленных на автомобиле моторов. Для общественности давно не являлось секретом, что приводить суперкар в движение будет гибридная силовая установка, но ее точные характеристики британская компания озвучила только сегодня. «Сердцем» автомобиля будет V-образная «восьмерка» с двумя турбинами — та же, что устанавливается на уже выпускающейся более дешевой модели MP4-12C. Для P1 ее форсировали с 600 до 737 лошадиных сил. Вторым элементом силовой установки станет электрический мотор, развивающий 179 сил. Таким образом, суммарная мощность двух силовых агрегатов составит 916 «лошадей».Расположенная в нижней части карбонового шасси батарея заряжается целиком за два часа от бытовой сети. Без помощи бензинового мотора суперкар может передвигаться, но далеко не уедет: запас хода составляет меньше 10 километров. Одной из важных опций автомобиля, по мысли его создателей, должна стать система IPAS, которая должна исключить задержку в реакциях мотора на нажатие педали газа и сделать турбодвигатель столь же отзывчивым, как атмосферный. Система будет активироваться нажатием на кнопку, расположенную на рулевом колесе.Еще одной «изюминкой» станет система DRS, аналогичная тем, что применяется на болидах Формулы-1. Уменьшение угла атаки заднего антикрыла позволяет снизить аэродинамическое сопротивление на 23 процента, увеличив за счет этого скорость на прямых. Эта система также включается по нажатию кнопки, а выключается либо по команде водителя, либо при нажатии на педаль тормоза.