Покупатели недорогой российской техники марки Lada всё чаще стали выбирать модификации автомобилей с автоматической трансмиссией. Похоже, старая добрая "механика" в России скоро действительно отомрёт. Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", в I квартале 2020 года продажи машин Lada с автоматической трансмиссией увеличились сразу на 42% - реализовано 8 165 автомобилей. Для сравнения, в январе-марте 2019 года "АвтоВАЗ" смог продать лишь 5 747 машин с функцией автоматического переключения передач. Эксперты отметили, что прирост продаж связан в основном с установкой на автомобили Lada бесступенчатой трансмиссии Jatco. "Робот", напомним, остался сейчас лишь на Granta и Xray. На некоторых версиях "Гранты" есть 4-ступенчатый гидротрансформатор Jatco.Всего на версии Lada с автоматической трансмиссией приходится 10,6% продаж бренда. В I квартале 2019 года этот показатель составлял 7,2%. Рыночная доля машин с "автоматом" по всем маркам на нашем рынке по итогам января-марта 2020 года составляла 63%.
Ожидается, что двухдверка дебютирует одновременно с седанами и универсалами во второй половине следующего года. Компания Mercedes-Benz близка к тому, чтобы окончательно вывести «четырехглазые» модели из производственной гаммы. Ранее появилась информация о рестайлинге седанов и универсалов Е-класса, а теперь на глаза фотошпионам попалось и купе.Внешне модель получит новую оптику, бамперы и решетку радиатора. Набор моторов претерпит те же изменения, что и у более практичных собратьев. Среди опций ожидается появление проекционного дисплея и нового поколения систем активной безопасности.Четырехфарное оформление впервые дебютировало именно на Е-классе в кузове W210 в 1995 году. Позднее решение распространилось на CLK- и С-классы, оставаясь при этом визитной карточкой модели бизнес-класса на протяжении почти 20 лет.