Первые прототипы нового Mercedes A-класса попали в объектив фотокамер

Фото WCF

Шанхайский концепт самого маленького Mercedes приоделся в дежурный камуфляж и добрался до гоночных трасс Европы, где его и поймали фотошпионы. Ключевое отличие от выставочного экземпляра — практичный пятидверный кузов.
В остальном, насколько об этом можно судить по кадрам с портала autocar.co.uk, концепция автомобиля изменений не претерпела.

Сравнивать новинку с предшественником некорректно: слишком изменилась суть модели. В борьбе за покупателя А-класс отныне напрямую сойдется с Audi A3 и «копейкой» BMW. Как сообщил шеф-дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер, концепт-кару со стенда в Шанхае подправят лишь оконную линию, оптику и решетку радиатора — и выпустят на конвейер. Блюсти семейные ценности оставят B-класс — его компоновка, судя по первой шпионской фотографии, глобально не изменится.

В основу модели ляжет так называемая платформа MFA. Как заявил Вагенер, по уровню отделочных материалов, подгонки деталей и общему ощущению качества А-класс встанет на ступеньку выше современного С-класса.

Под капотом пропишется набор 4-цилиндровых дизельных и бензиновых силовых агрегатов от того же С-класса, адаптированных под установку поперечно. Основным двигателем станет 2,0-литровый бензиновый. Появится и версия от AMG с табуном из 320 «лошадей» и полным приводом. Кстати, также на основе всего-то 2,0-литрового мотора. Вариаторы нынешнего семейства заменят более современные трансмиссии с двумя сцеплениями.